Анна Джанибекова (anna.djanibekova@dp.ru) Все статьи автора
31 мая 2012, 09:48 1792

Брокеридж привлекает малых предпринимателей

Фото: Яндолин Роман

Оживление строительного рынка после кризиса породило новую волну агентств, которые продают квартиры от застройщиков. Вложение в агентство - 500 тыс. рублей.

Светлане Заранковой, учредителю ООО "Продажа квартир", идею бизнеса подсказал личный опыт. "Продажа квартиры мужа, попытка разменять мою квартиру, поиск подходящей квартиры для проживания - после этих мытарств я решила пройти обучение на курсе "Брокерская деятельность на рынке недвижимости" в Институте недвижимости и открыть свою компанию", - рассказывает она.

Назначена директор по брокериджу NAI Becar

Назначена директор по брокериджу NAI Becar

400

Вложения были потрачены на регистрацию фирмы, аренду, покупку мебели и оргтехники, создание и продвижение сайта. "Сейчас удобное время для создания такой компании, и результаты работы это подтвердили: за первые месяцы при очень скромном штате сотрудников мы провели девять сделок", - говорит предпринимательница. Компания также стала ассоциированным членом Ассоциации риелторов Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Павел Кочкин , соучредитель "Индустрии Медиа", отмечает, что проблема "продать быстрее" вновь актуальна для застройщиков. По его словам, на рынке брокериджа работают около 150 компаний. Агентства получают списки объектов на продажу и своими силами привлекают клиентов за процент от комиссионных.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама