Анна Джанибекова (anna.djanibekova@dp.ru) Все статьи автора
31 мая 2012, 09:48 1781

Брокеридж привлекает малых предпринимателей

Фото: Яндолин Роман

Оживление строительного рынка после кризиса породило новую волну агентств, которые продают квартиры от застройщиков. Вложение в агентство - 500 тыс. рублей.

Светлане Заранковой, учредителю ООО "Продажа квартир", идею бизнеса подсказал личный опыт. "Продажа квартиры мужа, попытка разменять мою квартиру, поиск подходящей квартиры для проживания - после этих мытарств я решила пройти обучение на курсе "Брокерская деятельность на рынке недвижимости" в Институте недвижимости и открыть свою компанию", - рассказывает она.

Назначена директор по брокериджу NAI Becar

Назначена директор по брокериджу NAI Becar

385
Назначена директор по брокериджу NAI Becar

Назначена директор по брокериджу NAI Becar

385

Вложения были потрачены на регистрацию фирмы, аренду, покупку мебели и оргтехники, создание и продвижение сайта. "Сейчас удобное время для создания такой компании, и результаты работы это подтвердили: за первые месяцы при очень скромном штате сотрудников мы провели девять сделок", - говорит предпринимательница. Компания также стала ассоциированным членом Ассоциации риелторов Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Павел Кочкин , соучредитель "Индустрии Медиа", отмечает, что проблема "продать быстрее" вновь актуальна для застройщиков. По его словам, на рынке брокериджа работают около 150 компаний. Агентства получают списки объектов на продажу и своими силами привлекают клиентов за процент от комиссионных.

Новости партнеров
Реклама