18:1328 мая 201218:13
262просмотров
18:1328 мая 2012
25 мая 2012 г. в Крокус Экспо г. Москва прошло торжественное награждение победителей конкурса, где ООО «ТехноНИКОЛЬ Воскресенск» был удостоен двумя дипломами победителя по итогам 2011 г.
Министерство экономики Московской области подвела итоги конкурса «Лучший субъект предпринимательской деятельности Московской области» среди субъектов малого и среднего бизнеса, который проводился накануне профессионального праздника - Дня российского предпринимательства.
25 мая 2012 г. в Крокус Экспо г. Москва прошло торжественное награждение победителей конкурса, где ООО «ТехноНИКОЛЬ Воскресенск» был удостоен двумя дипломами победителя по итогам 2011 г. в номинациях - «Лучшее среднее предприятие» и «Лучшее предприятие экспортер».
Дипломы вручил Вице губернатор Московской области за подписью Губернатора Московской области С.К.Шойгу. Организаторами конкурса было отмечено что, одновременно получить два диплома еще никому не удавалось.
Главной целью конкурса стали достойная оценка достижений бизнес-сообщества и активная популяризация предпринимательской деятельности среди населения Подмосковья. Программой конкурса предлагались четыре основные номинации: «Лучший индивидуальный предприниматель», «Лучшее микропредприятие», «Лучшее малое предприятие», «Лучшее среднее предприятие» и две дополнительные: «Лучший субъект малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций» и «Лучший предприниматель – экспортер».
На конкурс было подано 54 заявки. В критериях оценки значились экономические показатели предпринимательской деятельности. Особое внимание обращалось на уровень заработной платы, размеры налоговых отчислений в бюджет, и стремление к развитию бизнеса через создание новых рабочих мест для жителей региона.
25 мая 2012 г. в Крокус Экспо г. Москва прошло торжественное награждение победителей конкурса, где ООО «ТехноНИКОЛЬ Воскресенск» был удостоен двумя дипломами победителя по итогам 2011 г. в номинациях - «Лучшее среднее предприятие» и «Лучшее предприятие экспортер».
Дипломы вручил Вице губернатор Московской области за подписью Губернатора Московской области С.К.Шойгу. Организаторами конкурса было отмечено что, одновременно получить два диплома еще никому не удавалось.
Главной целью конкурса стали достойная оценка достижений бизнес-сообщества и активная популяризация предпринимательской деятельности среди населения Подмосковья. Программой конкурса предлагались четыре основные номинации: «Лучший индивидуальный предприниматель», «Лучшее микропредприятие», «Лучшее малое предприятие», «Лучшее среднее предприятие» и две дополнительные: «Лучший субъект малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций» и «Лучший предприниматель – экспортер».
На конкурс было подано 54 заявки. В критериях оценки значились экономические показатели предпринимательской деятельности. Особое внимание обращалось на уровень заработной платы, размеры налоговых отчислений в бюджет, и стремление к развитию бизнеса через создание новых рабочих мест для жителей региона.
О заводе «ТехноТОП» г. Воскресенск
Завод "ТехноТОП" был построен в г. Воскресенске на территории бывшего завода фосфатных минеральных удобрений. Новое предприятие изначально планировалось как крупнейшее в России производство наплавляемых рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов. Запуск первой линии на заводе был осуществлен в июне 2003 года.
Завод "ТехноТОП" - это современное предприятие полного цикла. Основное направление деятельности завода - производство высококачественных битумных и битумно-полимерных материалов для кровли и гидроизоляции. Завод принимает активное участие в общественной жизни г. Воскресенска. Все муниципальные здания города в г.г. ремонтировались только с использование материалов, произведенных на заводе "ТехноТОП".
Завод "ТехноТОП" был построен в г. Воскресенске на территории бывшего завода фосфатных минеральных удобрений. Новое предприятие изначально планировалось как крупнейшее в России производство наплавляемых рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов. Запуск первой линии на заводе был осуществлен в июне 2003 года.
Завод "ТехноТОП" - это современное предприятие полного цикла. Основное направление деятельности завода - производство высококачественных битумных и битумно-полимерных материалов для кровли и гидроизоляции. Завод принимает активное участие в общественной жизни г. Воскресенска. Все муниципальные здания города в г.г. ремонтировались только с использование материалов, произведенных на заводе "ТехноТОП".
Справка о компании
Корпорация ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1993 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.
Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 35 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 140 отделений и представительства в 33 странах. Клиентами Корпорации являются свыше 500 независимых дилеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.
Корпорация ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1993 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.
Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 35 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 140 отделений и представительства в 33 странах. Клиентами Корпорации являются свыше 500 независимых дилеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.