Британские ученые предлагают запретить рекламу McDonald's и Coca-Cola на Олимпийских играх, которые пройдут в Лондоне в 2012 году. В Академии медицинских королевских колледжей беспокоятся за здоровье детей, которые употребляют вредные для здоровья продукты.
Вице-президент Академии медицинских королевских колледжей профессор Теренс Стивенсон выступил с заявлением о необходимости запретить рекламу McDonald's и Coca-Cola на Олимпийских играх. По его словам, продукты, которые производит эта компания, вредны для здоровья, рекламировать их нельзя. Об этом 17 апреля сообщает журнал The Marketing.
Деятельность Академии медицинских королевских колледжей направлена на пропаганду здорового питания. В нее входят около 200 тысяч британских специалистов в области медицины, работа которых касается и борьбы с детским ожирением.
McDonald's – один из главных спонсоров Международного олимпийского комитета (МОК). На летней Олимпиаде, которая пройдет в Лондоне в 2012 году, McDonald's получила эксклюзивное право на размещение своего логотипа на упаковках еды для жителей Олимпийской деревни и на строительство самого большого ресторана сети.
В преддверии летней Олимпиады производитель фаст-фуда развернул кампанию по привлечению детей к спорту, пишет The Guardian. Например, к детскому обеду Happy Meal будут прилагаться специальные измерительные приборы. Дети смогут сами подсчитать количество шагов или прыжков и использовать эту информацию на промо-сайте в качестве "энергии" . С помощью этой "энергии" можно управлять олимпийскими персонажами-талисманами в онлайн игре.
Читайте также:
Форму для олимпийской сборной США сшили в Китае
Посетителям постарше рестораны предоставят возможность получать бесплатные купоны на занятия спортом.
Coca-Cola также относится к крупнейшим спонсорам МОК. Американская компания традиционно обеспечивает своей продукцией жителей Олимпийской деревни. В ответ на заявление Академии представители Coca-Cola возразили, что без спонсорских денег "таких компаний, как Coca-Cola" Олимпийский комитет не смог бы организовать присутствие спортсменов на соревнованиях.
В последнее время в Великобритании все чаще наблюдается тенденция к ограничению пропаганды нездорового питания. Так, в марте текущего года в Шотландии был ободрен законопроект, запрещающий рекламировать фаст-фуд, жирную или сладкую пищу до 9 вечера, чтобы уберечь детей от просмотра подобной рекламы.