18:4021 марта 201218:40
45просмотров
18:4021 марта 2012
У компании амбициозные планы по увеличению продаж автомобилей VW, а также запланирован не менее чем 30%-ный рост продаж по автомобилям BMW.
Компания «БалтАвтоТрейд», официальный дилер BMW и Volkswagen в Санкт-Петербурге, намерена в 2012 году существенно нарастить свою долю на петербургском рынке. У компании амбициозные планы по увеличению продаж автомобилей VW, а также запланирован не менее чем 30%-ный рост продаж по автомобилям BMW.
По итогам 2011 года «БалтАвтоТрейд» продал более 700 автомобилей VW, тем самым увеличив объем продаж по сравнению с 2010 годом более чем вдвое, и полностью выполнив бизнес-план на 2011 год. К реализации автомобилей Volkswagen «БалтАвтоТрейд» приступил в апреле 2010 года.
В рамках согласованных с представительством BMW планов было реализовано 300 новых автомобилей этой марки. В 2012 году планируется реализовать не менее 380 автомобилей.
"Минувший год был для нас, как и для большинства автодилеров непростым, ведь автомобильный рынок очень сильно пострадал в кризис 2008 года. Но все же по итогам 2011 года мы с уверенностью заявляем о перевыполнении наших планов. У нас хорошая динамика продаж по BMW. Впечатляющая динамика продаж по VW. Безусловно мы довольны полученными результатами, но есть ощущение того, что могли больше. А значит, мы достигнем желаемого в этом году", - говорит глава «БалтАвтоТрейд» Петр Тиньгаев.
Одним из ключевых событий компании "БалтАвтоТрейд" в 2011 году стало начало строительства одного из крупнейших в Санкт-Петербурге автомобильных центров, который объединит продажи обоих немецких брендов - BMW и Volkswagen.
«Новый автомобильный центр будет расположен в удобной транспортной логистической доступности – на севере Петербурга, в створе проспекта Энгельса, Суздальского проспекта и КАД, что позволит привлекать совершенно разных клиентов с различными потребностями» - говорит глава компании Петр Тиньгаев.
Продолжит в этом году "БалтАвтоТрейд" работу по развитию направления trade-in. В 2011 году trade-in показал отличную динамику, рост в 35% по сравнению с 2010 годом и достигнув итоговой цифры в 164 единицы. В этой связи автодилер с оптимизмом оценивает перспективы на 2012 год и планирует продать около 190 автомобилей с пробегом, в том числе, как минимум, 40 автомобилей BMW.
Динамику продаж в "БалтАвтоТрейд" связывают и с дальнейшим ростом автокредитования.
"Вслед за восстановлением автомобильного рынка продаж ожил и рынок автокредитования, который показал хороший рост. Банки активно работали с клиентами, предлагали им выгодные условия кредитования. К тому же в течение года происходило постепенное уменьшение кредитных ставок, что привело к увеличению количества проданных в кредит автомобилей. В общем объеме продаж доля автокредитов только по марке Volkswagen в результате превысила 35%", - говорит г-н Тиньгаев.
Реализации автомобилей VW в "БалтАвтоТрейд" уделяют особое внимание. "Мы открыли продажи автомобилей Volkswagen в середине 2010 года. И за прошедшее время доля рынка компании в этом сегменте существенно выросла. Заработали в полную силу страховые и кредитные программы, сервисный центр, бизнес-план по которому выполнен на 100%. В перспективе - переезд в новый автоцентр, который будет оснащен новым оборудованием, новыми рабочими зонами, что должно продолжить динамичный рост сервиса как самостоятельного направления", - отмечает глава компании.
"Планы на 2012 год по VW у нас амбициозные. Хотя по марке VW спрос опережает предложение, причем нельзя выделить какие-либо популярные или не очень модели. Каждая модель VW находит своего покупателя. Конечно, нужно отметить Polo седан, на который сейчас огромный спрос. Также упомяну и о спросе на VW Tiguan, который в минувшем году стал еще более востребованным", - говорит Петр Тиньгаев.
По мнению Тиньгаева, рост продаж линейки VW продолжится и в этом году, причем он будет стабильным на все модели. «Этот стабильный спрос обусловлен широким модельным рядом Volkswagen, востребованностью каждой модели. Кроме того, ожидаются и перспективные премьеры - нового Passat CC и нового BEETLE”, - отмечает глава «БалтАвтоТрейд».
Что касается автомобилей BMW, то по мнению Петра Тиньгаева, самой интересной новинкой 2012 года будет новый автомобиль BMW 3-ей серии, который будет востребован клиентами. Также ожидается рестайлинг сверхпопулярного кроссовера Х6, который, безусловно, будет способствовать еще большей популярности этой модели.
По итогам 2011 года «БалтАвтоТрейд» продал более 700 автомобилей VW, тем самым увеличив объем продаж по сравнению с 2010 годом более чем вдвое, и полностью выполнив бизнес-план на 2011 год. К реализации автомобилей Volkswagen «БалтАвтоТрейд» приступил в апреле 2010 года.
В рамках согласованных с представительством BMW планов было реализовано 300 новых автомобилей этой марки. В 2012 году планируется реализовать не менее 380 автомобилей.
"Минувший год был для нас, как и для большинства автодилеров непростым, ведь автомобильный рынок очень сильно пострадал в кризис 2008 года. Но все же по итогам 2011 года мы с уверенностью заявляем о перевыполнении наших планов. У нас хорошая динамика продаж по BMW. Впечатляющая динамика продаж по VW. Безусловно мы довольны полученными результатами, но есть ощущение того, что могли больше. А значит, мы достигнем желаемого в этом году", - говорит глава «БалтАвтоТрейд» Петр Тиньгаев.
Одним из ключевых событий компании "БалтАвтоТрейд" в 2011 году стало начало строительства одного из крупнейших в Санкт-Петербурге автомобильных центров, который объединит продажи обоих немецких брендов - BMW и Volkswagen.
«Новый автомобильный центр будет расположен в удобной транспортной логистической доступности – на севере Петербурга, в створе проспекта Энгельса, Суздальского проспекта и КАД, что позволит привлекать совершенно разных клиентов с различными потребностями» - говорит глава компании Петр Тиньгаев.
Продолжит в этом году "БалтАвтоТрейд" работу по развитию направления trade-in. В 2011 году trade-in показал отличную динамику, рост в 35% по сравнению с 2010 годом и достигнув итоговой цифры в 164 единицы. В этой связи автодилер с оптимизмом оценивает перспективы на 2012 год и планирует продать около 190 автомобилей с пробегом, в том числе, как минимум, 40 автомобилей BMW.
Динамику продаж в "БалтАвтоТрейд" связывают и с дальнейшим ростом автокредитования.
"Вслед за восстановлением автомобильного рынка продаж ожил и рынок автокредитования, который показал хороший рост. Банки активно работали с клиентами, предлагали им выгодные условия кредитования. К тому же в течение года происходило постепенное уменьшение кредитных ставок, что привело к увеличению количества проданных в кредит автомобилей. В общем объеме продаж доля автокредитов только по марке Volkswagen в результате превысила 35%", - говорит г-н Тиньгаев.
Реализации автомобилей VW в "БалтАвтоТрейд" уделяют особое внимание. "Мы открыли продажи автомобилей Volkswagen в середине 2010 года. И за прошедшее время доля рынка компании в этом сегменте существенно выросла. Заработали в полную силу страховые и кредитные программы, сервисный центр, бизнес-план по которому выполнен на 100%. В перспективе - переезд в новый автоцентр, который будет оснащен новым оборудованием, новыми рабочими зонами, что должно продолжить динамичный рост сервиса как самостоятельного направления", - отмечает глава компании.
"Планы на 2012 год по VW у нас амбициозные. Хотя по марке VW спрос опережает предложение, причем нельзя выделить какие-либо популярные или не очень модели. Каждая модель VW находит своего покупателя. Конечно, нужно отметить Polo седан, на который сейчас огромный спрос. Также упомяну и о спросе на VW Tiguan, который в минувшем году стал еще более востребованным", - говорит Петр Тиньгаев.
По мнению Тиньгаева, рост продаж линейки VW продолжится и в этом году, причем он будет стабильным на все модели. «Этот стабильный спрос обусловлен широким модельным рядом Volkswagen, востребованностью каждой модели. Кроме того, ожидаются и перспективные премьеры - нового Passat CC и нового BEETLE”, - отмечает глава «БалтАвтоТрейд».
Что касается автомобилей BMW, то по мнению Петра Тиньгаева, самой интересной новинкой 2012 года будет новый автомобиль BMW 3-ей серии, который будет востребован клиентами. Также ожидается рестайлинг сверхпопулярного кроссовера Х6, который, безусловно, будет способствовать еще большей популярности этой модели.