Новые тарифы и новые технологии для корпоративных клиентов

Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» снизил тарифы на ряд услуг корпоративным клиентам. Это стало возможным благодаря произошедшим изменениям в политике банка по формированию тарифов для юридических лиц.

Для каждого из субъектов РФ, входящих в зону обслуживания Северо-Западного банка (г. Санкт-Петербург, Ленинградская, Псковская, Мурманская, Калининградская, Новгородская области и Республика Карелия), введены единые фиксированные значения на услуги расчетно-кассового обслуживания, использования систем дистанционного банковского обслуживания и исполнения функций агента валютного контроля.
Унификация тарифов и изменение системы оплаты услуг банка для корпоративных клиентов – очередной важный шаг на пути повышения сервиса и клиентоориентированности Сбербанка, начатых в прошлом году.
На ряд услуг тарифы снижены
В результате нововведения произошло снижение ряда тарифов банка. Так, для всех корпоративных клиентов снижен тариф за перечисление (списание) средств в другие коммерческие банки, поступившие в текущем операционном дне. Для клиентов, имеющих счета в Санкт-Петербурге – за перечисление платежей по электронным каналам связи в коммерческие банки и за перечисление срочных платежей внутри ОАО «Сбербанк России».
Для удобства клиентов Сбербанк также поменял систему оплаты услуг за обслуживание счетов с использованием систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Ежемесячная плата установлена за ведение каждого счета. Плата за использование системы ДБО будет взиматься в целом за систему, независимо от количества подключенных к ней счетов в рамках одного договора, заключенного с подразделением банка. Таким образом, клиенты, имеющие несколько счетов, будут иметь возможность сократить свои расходы  на банковское обслуживание, оплачивая комиссию только один раз.
Обслуживание в банке – дистанционно
Напомним, что в прошлом году линейка продуктов Сбербанка для корпоративных клиентов пополнилась новыми более современными системами дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Ранее банк предлагал использование двух  систем – «Клиент-Сбербанк» или СПЭД – каждая из которых требовала установки программного обеспечения на персональный компьютер клиента. Теперь с помощью новой системы «Сбербанк  Бизнес Онл@йн» клиенты Северо-Западного банка получили возможность доступа к своим счетам из любой точки мира и с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без необходимости установки дополнительного программного обеспечения. Для подключения к системе теперь не требуется заполнять многостраничный договор, достаточно лишь подать в банк соответствующее заявление.
«Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» ориентирована на клиентов, относящихся к сегментам микро-, малого и среднего бизнеса. Для более крупных клиентов в декабре 2011 года началось внедрение программы «Сбербанк Бизнес», аналогичной «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», но с необходимостью установки программного обеспечения на компьютер клиента.
Еще одним новым продуктом дистанционного обслуживания стала программа «Сбербанк Корпор@ция». Она ориентирована на крупные холдинги, компании, имеющие большую филиальную сеть. С помощью данной системы головная компания холдинга имеет возможность получать оперативную информацию по счетам своих филиалов и дочерних компаний, находящихся во всех регионах России. Помимо мониторинга движения средств, «Сбербанк Корпор@ция» позволяет осуществлять контроль платежей филиалов и дочерних компаний.
Новый продукт Сбербанка – Единый договор банковского обслуживания
Кроме того, в 2011 году Сбербанк вышел на рынок банковских услуг с предложением более технологичного подхода к обслуживанию корпоративных клиентов и ввел новый продукт для юридических лиц – Единый договор банковского обслуживания (ЕДБО). Заключив такой договор, клиент получает доступ сразу к комплексу банковских услуг. Для ознакомления с условиями ЕДБО и принятия решения по услуге теперь нет необходимости обращаться в офис банка, заполнение и подписание многостраничных договоров уходит в прошлое. На помощь пришел интернет. Условия обслуживания корпоративных клиентов стали прозрачными – правила обслуживания и шаблоны заявлений на присоединение к условиям оказания каждой услуги размещены на сайте банка www.sberbank.ru.
В настоящее время в рамках ЕДБО доступны услуги: проведение конверсионных операций и срочных платежей по системе банка; инкассация денежной наличности, ее прием и зачисление на расчетный счет; прием денежной наличности через автоматический сейф; открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте, вкладов (депозитов); привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете; дистанционное обслуживание с использованием систем «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» и «Клиент-Сбербанк»; выдача простых векселей банка.
Акция продолжается!
Северо-Западный банк продолжил беспрецедентную акцию для организаций и индивидуальных предпринимателей, начатую в прошлом году и приуроченную к 170-летию Сбербанка России: «170 рублей за открытие счета».
По 31 июля 2012 года включительно открытие расчетного счета в рублях будет стоить 170 рублей, а открытие счета в иностранной валюте – 5 долларов США.
Подробную информацию об услугах для корпоративных клиентов можно получить в отделениях банка, обслуживающих юридических лиц, по телефону Контактного центра Сбербанка России 8 800 555 55 50 (звонки по России – бесплатно) или на сайте банка www.sberbank.ru.