Россия, Санкт-Петербург. Морской пассажирский терминал на намывных территориях Васильевского осторва.
12:2023 января 201212:20
122просмотров
12:2023 января 2012
Возобновились работы по строительству причалов на площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) "Бронка". Сейчас внимание строителей сосредоточено на установке свайного основания для причалов №5 и №6.
Строительные работы по установке свай должны завершиться в мае 2012 года. Новый порт под Ломоносовым строится с 2011 года, уже закончены подготовительные работы по созданию дамб для намыва территории. Бронка должна увеличить портовую мощность Северо-Западного региона России, а также уменьшить нагрузку на Петербург.
Согласно проекту ММПК "Бронка" включает в себя три больших комплекса: логистический центр, терминал для накатных грузов, а также контейнерный терминал, площадь которого – 107 га. После завершения строительства порт сможет обслуживать контейнеровозы максимальных габаритов и крупные пассажирские паромы. Пропускная способность будущего порта – 260 тыс. единиц накатных грузов за одну очередь.
На момент начала работы терминала объем частных инвестиций в проект составит 43,7 млрд рублей, объем государственных инвестиций – 15,2 млрд рублей. Некоторые специалисты уверены, что удобное расположение нового порта поставит под угрозу бизнес на существующих терминалах.
На фото: Алексей Шуклецов, исполнительный директор ООО "Феникс".
Читайте также:
ХК "Форум"рассчитывает привлечь 30 млрд рублей в порт...