Россия, Санкт-Петербург. Заканчиваются работы на новой станции Петербургского метрополитена "Адмиралтейская". На снимке: мозаичные панно, выполненные ООО "Смальта. Мозаика" под руководством художников Александра и Егора Быстровых.
11:3428 декабря 201111:34
1788просмотров
11:3428 декабря 2011
В Петербурге открылась новая станция метро "Адмиралтейская". Это самая глубокая и долго строящаяся станция. Вестибюль станции разместился на углу Кирпичного пер. и Малой Морской ул.
Станция находится на пятой линии, глубина ее – 120 м. Это самая глубокая станция в мире. Открытие "Адмиралтейской" разгрузит станции "Гостиный двор" и "Невский проспект". Пассажиропоток новой станции предположительно составит около 30-35 тыс. человек в сутки, сообщает пресс-служба ГУП "Петербургский метрополитен". Между тем полная стоимость строительства станции не оглашается.
Перед строителями стояла тяжелая задача – построить станцию так, чтобы не повредить ни одного расположенного неподалеку здания, представляющего историческую ценность.
Архитектурную часть проекта реализовали в 1997 году, но работы приостановили из-за отсутствия финансирования, и только спустя 10 лет, в 2007 году, работа над станцией возобновилась.
На фото: Россия, Санкт-Петербург. Заканчиваются работы на новой станции Петербургского метрополитена "Адмиралтейская". На снимке: мозаичные панно, выполненные ООО "Смальта. Мозаика" под руководством художников Александра и Егора Быстровых.
Читайте также:
В Петербурге открыта станция "Адмиралтейская"
Летом 2012 года откроют торговый центр, за счет которого городскому бюджету удалось сэкономить почти 300 млн рублей.
В 2011 году из бюджета Петербурга на строительство метро выделили 10,2 млрд рублей. В следующем году планируется ввод в эксплуатацию станций "Бухарестская" и "Международная", в 2013 году откроют вестибюль "Спасской", в 2014 году – второй вход на станцию "Спортивная".
В течение ближайших 4-5 лет метро планируется расширить минимум на семь станций, а к 2025 году довести их количество до 109 против 65 сегодня.