dp.ru Все статьи автора
16 декабря 2011, 17:14 2886

"Магазин хороших путевок": туры были аннулированы из-за двойных продаж

"Магазин хороших путевок" объяснил аннуляцию туров тем, что его партнеры якобы продали туры дважды. Компания просит клиентов не писать заявления в правоохранительные органы и обещает компенсировать стоимость путевок в двукратном размере.

На официальном сайте "Магазина хороших путевок" (МХП) появились заявления, касающиеся ситуации в компании. Туристам, которые не вылетели на отдых, компания приносит извинения.

Суды начали выносить решения о компенсациях клиентам "Магазина хороших путевок"

Суды начали выносить решения о компенсациях клиентам "Магазина хороших путевок"

948
Александр Лобановский

Дальнейшие объяснения сумбурны и путаны. "На сегодня действительно деятельность компании несколько (только в некоторой степени и пока косвенно) блокирована действиями СМИ, полицией и, к большому сожалению, самими клиентами", говорится на сайте МХП.

О причинах, по которым туристы не смогли улететь на отдых, сообщается следующее: "Некоторые партнёры злоупотребляют и перепродают туры дважды, естественно, что кого-то из клиентов снимают с рейсов в одностороннем порядке".

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

МХП предлагает своим клиентам "объединиться и не дать обанкротить компанию". Турфирма просит клиентов не писать заявления в правоохранительные органы. "Не позволяйте СМИ и конкурентам управлять вашим сознанием и не поддавайтесь на провокации и интервью против компании МХП!", говорится на сайте.

"Выплаты не улетевшим клиентам планируются в двойном размере!", обещает МХП. Для этого в адрес компании предлагают писать заявления.

Офисы МХП, между тем, закрыты. Компания объясняет отсутствие своих сотрудников на рабочих местах "больничными, отпусками, не выходом на работу из-за угрозы безопасности".

Тем временем, оказать содействие пострадавшим клиентам МХП уже пообещал Ростуризм. Ведомство опубликовало на своем сайте инструкцию о том, как писать заявления на получение компенсации.

Туроператором по путевкам, которые продавал МХП, и которые оказались в итоге аннулированы, выступало ЗАО "СМП", аффилированное с МХП. Ответственность туроператора была застрахована "Страховой группой МСК" на 30 млн рублей.

Клиенты "Магазина хороших путевок" не смогли отправиться на отдых

Клиенты "Магазина хороших путевок" не смогли отправиться на отдых

5119
Александр Лобановский

Хватит ли этих денег на возмещение ущерба всем пострадавшим, неизвестно. В начале недели сообщалось, что на отдых не смогли улететь более 20 клиентов МХП. Ранее туроператоры TEZ Tour и "Солвекс–турне" аннулировали около 400 новогодних путевок, проданных через МХП, так как агент не перечислил за них деньги.

В "Группе МСК" сообщили, что уже получено несколько обращений от клиентов МХП. "Ситуация для пострадавших клиентов "Магазина…" осложняется тем, что финансовая несостоятельность должна быть определена решением суда, поэтому туристы  должны обращаться в  суд по неисполнению обязательств туроператора", - отметили в страховой компании.

Ростуризм напоминает, что выплата страхового возмещения не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама