Кислород для бизнеса

или две истории одного завтра…

Уютное безлюдное кафе. Дождливый питерский вечер. Вкусный кофе, замысловатый десерт, и я в плачевном состоянии…
– Завтра наступит День начала конца моей карьеры – меня уволят с работы. Это сегодня я – успешный менеджер постоянно развивающейся компании. Завтра наши пути разминуться. Меня спишут на берег с этого мчащегося на идеях В2В лайнера. Меня выгонят, потому что я не вижу, кому и зачем нужен наш новый проект «Кошелёк», не иду в ногу со временем. И вообще: я старая, толстая и бездарная, и прошлые заслуги не в счет.
Какой-то сторонний гул без всякого почтения ворвался в мои утопические размышления. За соседним столиком образовалась небольшая компания, обыкновенные женские посиделки, невольно пришлось стать свидетелем разговора. Не затыкать же уши.
– Я тебе говорила, здесь всегда безлюдно. Проблемы-то у всех одинаковые! У тебя не растет количество покупателей, у Светки не прибавляется клиентов, а в это кафе не приходят новые посетители. Ну нет у малого бизнеса возможностей проорать про все свои задумки. Скидки и акции есть, а больших денег на рекламу нет. Вот и живем, как получается. Выкручиваемся, как можем, а толку чуть. Вот Любке хорошо, у них огромная сеть и денег на рекламу выделяется море.
– Ну и что, что море, – вступила Любка. – Важна отдача. Деньги тратим огромные, а покупателей больше не становится. Вот, например, сайт сделали, денег потратили, а залезают на сайт те, кто и так про нас знает. Так что, большие деньги тоже проблему не решают.
– И что же делать? Какой должна быть идеальная реклама? Расскажи, хоть будет к чему стремиться.
– Какой не расскажу, у каждого свое. А вот где хотелось бы рекламироваться, мечтами поделиться могу:
1. Интернет. Хорошо бы совсем не платить за продвижение, но сайт должен активно рекламироваться, и продвигать не только тебя, а вообще, тематически так сказать, тогда больше людей о тебе узнают.
2. Печатные СМИ. Но тут тоже только помечтать и можно. Во-первых, должно быть хорошее качество. Во-вторых, должно раздаваться в руки бесплатно и большим тиражом. И хотелось бы, чтобы размещение было дешевле, чем у всех остальных.
3. Что у Вас глазки-то загорелись? Нет такого, это только мечты.
– КАК ЭТО НЕТ!!! – чуть не завопила я, позабыв про свой похоронный настрой. – ЕСТЬ!!! Мы же это сделали. И сайт тематический про скидки и акции с активным продвижением и обширной рекламной кампанией. И журнал с высоким качеством, большим тиражом, бесплатным распространением и с низкими ценами на рекламу. Это же то, что Вам необходимо. Наш проект «КОШЕЛЁК» – это кислород для Вашего бизнеса.
Что там у меня было про завтра – «день начала конца», ничего подобного! Мы всем нужны, мы идем в ногу со временем, и я молодая, талантливая, красивая в экипаже корабля, на борт которого устремятся все, кто нуждается в эффективной рекламе. Завтра для всех кто с нами – начало пути к успеху.
Старт рекламной кампании сайта www.кошелёк-спб.рф 1 декабря. Бесплатное размещение объявлений и баннеров.
Выход 1 номера единственного в Петербурге тематического печатного издания про скидки, акции, распродажи «Кошелёк» – 16 декабря 2011. Вся подробная информация на www.кошелёк-спб.рф/adv
«Кошелёк» – для тех, кто тратит деньги с умом.