Рынок красивого бизнеса Петербурга осваивает новые ниши — в городе открылся салон красоты для мужчин MAN IS GOD. Инвестиции в создание составили 650 тыс. рублей.
Компания ориентируется на мужчин традиционной ориентации 30–45 лет, владельцев бизнеса и топ–менеджеров. Салон расположился на Петроградской наб., под одной крышей с теннисными кортами и spa–комплексом, заняв площадь 60 м2. Для Евгения Дуркина, учредителя ООО "Мужчина это Бог", это первый опыт в создании своего дела, он также работает креативным директором в агентстве маркетинговых коммуникаций BROOKLYN. По его словам, все смешанные салоны открывались для женщин. "Тут и музыкальный фон, дизайн и сама атмосфера в целом", — говорит предприниматель.
Мужчина, по его словам, более требовательный потребитель. "Приходя в салон, он хочет получить качественные услуги и сервис, а не быть просто объектом любопытства", — говорит бизнесмен. Вложения он намерен окупить за 7–8 месяцев и к осени 2012 года открыть еще два салона в Центральном и Василеостровском районах. В Петербурге работают около 2300 салонов красоты, 35–40% посетителей — мужчины. В день салон сможет обслужить 18 мужчин. Николай Мелешко, эксперт по вопросам психологии косметологического бизнеса, считает идею провальной. "Спрос в салонном бизнесе гендерно обусловленный. Сегодня женщинам красота нужна больше, чем мужчинам. Хочешь процветать — соответствуй ожиданиям большинства", — говорит он. В Петербурге открывались салоны "Ценз" и I Amsterdam, которые изначально позиционировали себя как мужские, но затем стали смешанными.