Рекламная кампания "Донского табака" нацелена на девочек-подростков, - убеждены блогеры. Они выступили с критикой не только в сторону привлекательной упаковки для сигарет, но и в адрес владельца компании, члена "Единой России".
Упаковка, придуманная для сигарет компании "Донской табак", стала предметом бескомпромиссной критики в блогах: пользователи Рунета не только признали ее некорректной, но и всерьез намереваются юридически воспрепятствовать ее распространению.
Речь идет об оформлении коробок сигарет "Play", "Sweet Dreams" и "Kiss": дамские сигареты упаковали в коробки с яркими и привлекательными рисунками, которые, по мнению многих комментаторов, нацелены на подростков. Что касается "Kiss", то ФАС уже признала рекламу нарушающей законодательство, однако решение было оспорено.
Три года назад компания "Донской табак" уже сталкивалась с запретом на рекламу, - информирует AdMe.ru, - Причем по сходной причине, на плакате была изображена девушка с косичками и мороженым, в образе "Лолиты". Героиня новой рекламы заметно повзрослела, но это по-прежнему юная барышня с чупа-чупсом во рту.
Как заметил в своем блоге Алексей Навальный, в Европе или в США подобную рекламу представить себе сложно не столько из-за потенциальных исков, сколько по причине "нежелания столкнуться с общественным мнением на эту тему". От внимания блогосферы не ускользнул и тот факт, что владелец "Донского табака" – единоросс: "Он хочет, чтобы 13-ти летние девочки тоже покупали у него будущий рак легких," – заявляет Навальный.
Читайте также:
Блогеры назвали имиджевую рекламу Москвы скучной
Комментарии в Сети: " Будь красивой и успешной! Кури с детства!" (verrdikt); "Я считаю, что всю рекламу табачных изделий нужно запретить. Пусть тянут свой бизнес на нас, уже состоявшихся их клиентах, и губу не раскатывают" (ivansim); "Сигареты для школьниц — похоже, только российское ноу-хау" (ertree).