«BLIZKO Ремонт» поздравил участников DIY-рынка с Днем Строителя

11 августа 2011 года в Санкт-Петербурге каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» провел торжественное мероприятие для клиентов и партнеров, посвященное главному профессиональному празднику DIY-рынка – Дню Строителя.

На праздник пришли более 180 гостей, представляющие компании различных сегментов  DIY-рынка.

Главный профессиональный праздник DIY-рынка прошел  в итальянском стиле в честь официального года Италии в России. Гостям были  предложены блюда традиционной итальянской кухни, кофе и напитки от лучших  итальянских производителей. Программа вечера была разнообразна и красочна как  венецианский карнавал.

Каждый гость мог принять участие в беспроигрышной  лотерее, в рамках которой были разыграны рекламные места в каталоге «BLIZKO  Ремонт». Среди выигравших бесплатное размещение участников такие компании как  «Фрамир», «Правильные потолки», «Экосистема», «Центр загородного домостроения»  и другие.

Особый интерес гостей вызвал мастер-класс по декупажу  венецианских масок: участники активно учились технике декорирования масок  и творчески подошли к выбору темы рисунка.

Завершился вечер обещанным  сюрпризом — салютом из живых бабочек, которые стали символическим пожеланием  успешного взлета в бизнесе всем присутствовавшим гостям.

Александр  Васютенков, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге: «BLIZKO Ремонт»  поздравляет всех участников DIY-рынка с профессиональным праздником и благодарит  гостей, посетивших мероприятие. Желаем нашим клиентам дальнейшего успешного  развития и, конечно, мы приложим все усилия, чтобы продолжение сотрудничества  с нашим изданием приносило все больше и больше пользы!«.

Надежда  Никифорова, руководитель отдела рекламы компании «УЮТ»: «Мы очень довольны  вечером: возможность пообщаться с коллегами в непринужденной обстановке  и организация мероприятия на высоком уровне создали по-настоящему праздничную  атмосферу. Отдельное спасибо менеджерам отдела продаж “BLIZKO Ремонт”  за внимательное и теплое отношение».

Татьяна Лопатина, маркетолог  компании «МАСТЕРЛОК»: «Мы благодарны каталогу за прекрасно проведенный вечер:  много впечатлений, уютная обстановка и ощущение праздника. “BLIZKO Ремонт” уже  сейчас занимает заметное место на рынке Петербург, и мы уверены, что, благодаря  продуманной политике издания в общении с клиентами, каталог будет продолжать  успешно развиваться».