Невский проспект попрощается со значительной частью наружной рекламы. Дело в том, что она не соответствует архитектурно–художественному регламенту, который был специально разработан.
"Архитектурно–художественный регламент Невского проспекта и прилегающих к нему территорий", принятый весной минувшего года, регулирует процесс размещения объектов наружной рекламы и вывесок помимо установления общих для всего проспекта требований к цветовому оформлению, реконструкции и переоборудованию, рассказал первый заместитель председателя городского комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев, сообщает РИА
"Новости". По его словам, Невский уже избавляется от рекламы, не соответствующей регламенту.
"Новости". По его словам, Невский уже избавляется от рекламы, не соответствующей регламенту.
Полностью решить вопрос с Невским проспектом планируется до конца 2011 года. Далее по плану — Московский проспект, для которого тоже разработают регламент.
Читайте также:
Рекламу в LiveJournal раскритиковали
К не соответствующей регламенту рекламе причислены рекламные и информационные плакаты площадью более 10 м2 и отдельно стоящие рекламные щиты. Исключение — типовые афишные и стенды для газет и отдельно стоящие рекламные конструкции, не превышающие размеров: 0,9 на 1,2 м и 1,2 на 1,8 м. Однако демонтаж даже несоответствующих конструкций может быть отменен, если у владельцев есть разрешения от государственного органа охраны объектов культурного наследия.