Петербурженка сделала рекламную татуировку за 10 тысяч рублей

Автор фото: 220-volt.ru

Жительница Петербурга согласилась сделать татуировку в виде логотипа компании "220 вольт" за 10 тыс. рублей. Рекламные акции такого рода ранее были известны за рубежом.

Жительница Петербурга 24-летняя Олеся Кириенко стала первой, кто согласился сделать татуировку с логотипом сети магазинов "220 Вольт" в рамках ее рекламной кампании. Сообщение об этом вместе с фотографией и интервью девушки опубликовано на официальном сайте "220 вольт".
Компания объявила акцию, которая заключается в том, что любой совершеннолетний гражданин может получить 10 тыс. рублей за то, что сделает себе татуировку с логотипом "220 вольт". Размер татуировки должен быть не менее 5 на 5 см. Место нанесения татуировки может быть любым. Чтобы получить деньги, необходимо лишь прислать фотографии татуировки и процесса ее нанесения.
"Я давно хотела сделать татуировку, но муж был против, - рассказала Олеся Кириенко в интервью, опубликованном на сайте "220 вольт". - А когда мы увидели рекламу акции "220 Вольт", то он сразу же разрешил".
Олеся Кириенко, по ее словам, участвует в рекламных акциях не впервые. "Совсем недавно выиграла дорогой холодильник у крупной компании", - говорит она.
Стоит отметить, что выигрыш участников акции "220 вольт" окажется все-таки меньше 10 тыс. рублей, учитывая, что за нанесение татуировки придется заплатить. В компании уверяют, что простейшая татуировка обойдется максимум в 3 тыс. рублей. Однако в комментариях к сообщению на сайте "220 вольт" некоторые читатели пишут, что это будет дороже.
Рекламный ход, использованный российской сетью, давно известен на Западе. Так, в 2004 году производитель автомобильных шин Goodyear's Dunlop дарил всем, кто сделал себе татуировку с логотипом компании, комплект своей продукции.
А в 2005 году онлайн-казино GoldenPalace.com заплатило $10 тыс. американке, которая вытатуировала логотип компании у себя на лбу. Это же казино недавно сделало татуировки на спине чемпиона мира по боксу в среднем весе Бернарду Хопкинсу. Правда, эти изображения были временными.
Тему татуировок эксплуатирует вирусный ролик, в котором молодому человеку в тату-салоне наносят на лицо изображение очков RayBan.