Ювелирный дом Faberge, прекративший производство в 1917 году, возобновил работу. новая коллекция основана на русских поговорках.
Компания начала производство с выпуска серии "Les Fameux de Fabergе", состоящей из 12 подвесок в форме яйца стоимостью от 100 до 600 тысяч долларов, пишет The Economic Times.
Дизайн этих подвесок, количество которых соответствует количеству месяцев в году, отражает русские поговорки. К примеру, среди выпущенных подвесок есть "Хайтек-яйцо" (Человек сам кузнец своего счастья), "Мозаичное яйцо" (Старая любовь не ржавеет) и так далее.
Будут выпускаться и более доступные украшения стоимостью от четырех тысяч долларов.
Основатель марки Густав Фаберже, создал свою ювелирную компанию в 1842 году. В 1872 году компанию возглавил его сын – Карл, который развил дело.
Филиалы появились в Москве, Одессе, Киеве и Лондоне. 1885 году Карл Фаберже стал поставщиком императорского двора, а в 1890 году получил звание оценщика кабинета его императорского величества. Из-за революции компания прекратила существование в 1918 году.
1951 год – семья передала права на марку Faberge Inc. 1989 год – Unilever приобрел Faberge Inc. и выбрал ювелирную компанию Victor Mayer авторизованным представителем. 1990 год – первая выставка с демонстрацией новой коллекции Faberge от компании Victor Mayer.