Минсельхоз РФ и "Ашан–Россия" договорились об обеспечении доступа российской фермерской продукции в торговые сети "Ашан" в России.
На первом этапе российские фермеры смогут поставлять в "Ашан" молочную продукцию,
что расширит ассортимент предлагаемых товаров, говорится в сообщении
министерства.
Важен тот факт, что качественная, конкурентоспособная
фермерская продукция с высокой добавленной стоимостью будет реализовываться
напрямую, без посредников, заявила министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник. По ее
мнению, такой успешный опыт практикуется во Франции и совместными усилиями
он будет активно применяться в России.
Скрынник предложила в качестве одного из механизмов
взаимодействия рассмотреть возможность поставок молочной продукции в сеть
семейными животноводческими фермами, созданными на базе крестьянских
(фермерских) хозяйств. На сегодняшний день в России существует 311 семейных
ферм.
Гендиректор "Ашан–Россия" Жан–Пьер Жермен готов заключить с
фермерскими хозяйствами долгосрочные контракты сроком на 3 и более лет. Однако в
случае если данная продукция будет соответствовать по качеству и
номенклатуре требованиям сети "Ашан–Россия". По его мнению, это позволит
представителям малого сектора повысить мотивацию развития своего бизнеса.
"Ашан" — сеть гипермаркетов, появилась в России с
2002 года. На сегодняшний день в нашей стране работают 28 гипермаркетов
"Ашан", два гипермаркета "Радуга", три магазина "Ашан Сад" и 14
гипермаркетов "Ашан Сити". Торговая группа Auchan, созданная в 1961 году
Жераром Мюлье, — крупнейший мировой оператор розничного ретейла.
Годовой оборот компании в 2010 году составил 42,5 млрд
евро.