Государственная Дума утвердила законопроект, который ограничивает упоминание спонсоров в социальной рекламе
Поправки к закону "О рекламе" были приняты в третьем
окончательном чтении. Согласно поправкам, упоминание спонсора в социальной
рекламе на ТВ или радио не должно длиться дольше трех секунд и занимать более 7%
площади кадра, сообщает РИА Новости.
В печатной рекламе обозначение спонсора может занимать не
более 5% от общей площади объявления.
Изначально законопроект был разработан Минэкономразвития. Таким
образом депутаты решили предотвратить использование социальной рекламы в
коммерческих целях.
В отличие от коммерческих спонсоров, некоммерческие
организации могут упоминаться в социальной рекламе без ограничений, если
содержание рекламы напрямую связано с их деятельностью.
Читайте также:
Социальную рекламу лидера U2 не выпустили в эфир
Также объявления могут содержать информацию о физических
лицах, например, если речь идет о помощи конкретному человеку.
В мае прошлого года в администрацию президента поступило еще
одно предложение от депутатов "Единой России", решивших
сделать платным все размещение социальной рекламы (сейчас она размещается и на
платной, и на бесплатной основах). Кроме того, депутаты предложили совсем
запретить упоминание коммерческих и некоммерческих спонсоров
проектов.