DP.RU наконец-то получил ответ от властей Петербурга на вопрос, кто владеет американскими офшорами, которые уже 19 лет продают рекламу в метро города на сумму около 1 млрд рублей в год. История с офшорами вызвала массу гневных комментариев читателей dp.ru.
  Вице-губернатор Петербурга 
  Юрий Молчанов, пусть и с 
двухнедельным опозданием, но ответил на запрос dp.ru о деятельности двух 
американских офшоров — Afcap Ltd. из штата Огайо и Longbell Ltd. из штата 
Делавэр на территории петербургского метрополитена, который является режимным 
объектом.
  В середине марта "Деловой Петербург" опубликовал 
материал, в котором говорилось, что 
эти две фирмы с 1992 года практически полностью и бессменно контролируют рынок рекламы в метрополитене — как печатной, так и звуковой. Участникам рынка наружной рекламы в подземку попасть крайне сложно. Предлог — режимность объекта. При этом собственники офшоров США, которые имеют допуск к работе на режимном объекте, не раскрываются как их руководством, так и метрополитеном. Поэтому неизвестно, имеет ли к ним отношение директор ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин. Чтобы выяснить это, мы обратились с запросом к вице-губернатору Юрию Молчанову, который лишь с 2010 г. курирует транспортный сектор.
эти две фирмы с 1992 года практически полностью и бессменно контролируют рынок рекламы в метрополитене — как печатной, так и звуковой. Участникам рынка наружной рекламы в подземку попасть крайне сложно. Предлог — режимность объекта. При этом собственники офшоров США, которые имеют допуск к работе на режимном объекте, не раскрываются как их руководством, так и метрополитеном. Поэтому неизвестно, имеет ли к ним отношение директор ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин. Чтобы выяснить это, мы обратились с запросом к вице-губернатору Юрию Молчанову, который лишь с 2010 г. курирует транспортный сектор.
  В своем ответе 
  Юрий Молчанов сообщил: 
"Правительство Санкт-Петербурга может констатировать, что все организации, 
размещающие рекламу в метрополитене на основании договоров, заключенных с ГУП 
"Городской центр размещения рекламы", являются юридическими лицами, 
зарегистрированными в соответствии с законодательством РФ, добросовестно 
исполняющими принятые по договорам обязательства".
Читайте также:
Федеральная налоговая служба обложит офшоры налогом
  Прямой вопрос о том, известно ли правительству Петербурга, 
кто является бенефициарами Afcap и Longbell, и просьба раскрыть их личности 
остались без ответа. Теперь Юрий Молчанов в отпуске до 16 мая, так что уточнить 
у него этот вопрос напрямую не удалось.
  Кстати: 1 млрд рублей (примерная оценка) в год выручают 
операторы рекламы в метро — ООО "Анфас", ООО "Метроном", КОО "Афкап Инк. 
Лтд" и ЗАО "Коммет" (контролируются офшорами). Из них 400 млн идет 
метрополитену. 

