Рекламный мультфильм про Сколково не понравился россиянам

Рекламный ролик про Сколково, призванный продемонстрировать "город будущего" и опубликованный на YouTube пользователем iSkolkovo, зрители не оценили. Судя по статистике мультфильма, негативных оценок почти в 7 раз больше, чем т.н. "лайков".

Анимационный ролик, посвященный созданию иннограда Сколково, был впервые опробован на широкой аудитории 25 апреля на заседании Комиссии по модернизации и попечительского совета Фонда Сколково. На YouTube он набрал немногим более 40 тыс. просмотров — достаточно скромный результат.
Создатели двухминутного мультфильма, в котором не произносится ни единого слова, использовали образ любимицы советских детей Алисы Селезневой, придуманной Киром Булычевым. Правда, в новом видео "гостья из будущего" выглядит несколько иначе, чем в фильмах по книгам Булычева — как в мультипликационных, так и в художественной полнометражке. Комментаторы отметили, в частности, ее "повзрослевшую" фигуру.
В целом пользователи YouTube видео не одобрили — судя по статистике ролика, негативных оценок почти в 7 раз больше, чем "лайков".
"Алису задолбало, что в будущем, при изобретенной антигравитации и парящих стульях, сколковская техника по–прежнему ненадежна (сгоревшая подсветка клавиш у клавиатуры и падающие стулья), звуки дверей воруются из игры Doom, графика на компьютерах такая же тормознутая, как и сегодня, а анимация движений такая, словно у Алисы нервный тик. Поэтому она запускает ядерную ракету и она взрывает Сколково к чертовой матери", — прокомментировал увиденное пользователь под ником CyberAndrew.
Как показывают опросы, большинство россиян относится к идее создания наукограда скептически. Основными причинами этого являются опасения по поводу нестабильности отечественной экономики, а также коррупции и бюрократии.