Как попасть на первую полосу

Автор фото: Pro Business
Pro Business

5 апреля клуб Pro Business проводит семинар на тему "Взаимодействие бизнеса и СМИ".

В основе успешной деятельности любой организации лежит эффективная коммуникация со СМИ, поскольку медиа — важный канал для обращения к потенциальной аудитории компании: партнёрам, клиентам, конкурентам, государственным структурам и другой общественности.
Многие из тех, кто хочет одним из инструментов продвижения своего продукта использовать медиа-ресурсы, задаются вопросами:
• Как выстроить низкобюджетные отношения со СМИ?
• Как попасть на страницы целевых изданий?
• Как и чем заинтересовать журналистов?
• Каковы правила общения с представителями СМИ?
• Как подавать информацию, чтобы ее разместили?
Все эти и другие вопросы будут рассмотрены с обеих сторон: со стороны специалиста по PR, в лице PR-директора компании «МегаФон» Александра Цыпкина и со стороны СМИ, в лице Ирины Кружилиной, редактора рубрики Next газеты «Деловой Петербург» на семинаре «Взаимодействие бизнеса и СМИ», который пройдет в Клубе Pro Business 5 апреля.
Начало мероприятия в 18.30
Адрес: м. Горьковская, ул. Мира 30, здание представительства Республики Коми.
Регистрация на семинар по ссылке: http://probusiness.timepad.ru/event/6056
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.