24 марта 2011 года Комиссия Ленинградского УФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении Комитета государственного заказа Ленобласти.
По результатам рассмотрения Комиссия признала действия
ответчика нарушением статьи 15, 17 "Закона о защите конкуренции", которое
выразилось во включении в один лот функционально и технологически не
связанных между собой видов работ.
Дело было возбуждено по собственной инициативе
Ленинградского УФАС России. Комитет государственного заказа
Ленинградской области объявил открытый аукцион на право заключения
государственного контракта на осуществление капитального ремонта помещений ГУЗ
"Ленинградская областная клиническая больница".
Предметом государственного контракта являлся "капитальный
ремонт помещений ГУЗ ЛОКБ (разработка проектно-сметной документации, выполнение
строительно-монтажных работ, поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию
оборудования)".
Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности, продукции и услуг разработка проектно-сметной документации,
выполнение строительно-монтажных работ, поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию
медицинского оборудования относятся к различным группам деятельности.
Антимонопольное законодательство запрещает ограничивать
конкуренции между участниками торгов путем включения в состав одного и того же
лота продукции (работ, товаров и услуг), технологически и функционально не
связанных друг с другом.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ленинградского УФАС
России признала действия Комитета ограничивающими конкуренцию и приняла решение
выдать ответчику предписание, направленное на восстановление
конкуренции.