Pagani показал в Женеве "божественный" суперкар

Автор фото: Automotorblog.com

Суперкар Pagani Huayra, представленный в Женеве в новом, пылающе-красном цвете, вызвал всеобщее и безоговорочное восхищение.

Pagani Huayra должен стать преемником суперкара Pagani Zonda, который очаровывает мир уже более 10 лет, пишет Автоутро.ру. Творение Горацио Пагани с его семилитровым AMG V12 и интерьером в стиле стимпанк очаровывает было создано в 1999 году. Его красивая, слегка сердитая внешность и пугающая производительность превратили авто в современную экзотическую классику.
Когда Pagani показал первые фотографии своего гиперкара, названного именем южноамериканского бога ветра (читается как "Уайра"), в сети появилось довольно много отрицательных отзывов. Многим не понравились заниженная, широко открытая "пасть" решетки радиатора и странно расположенные задние фонари. Но, как часто и происходит, к изменениям дизайна постепенно привыкли, а озаренный прожекторами Женевского автошоу, да еще и представленный в новом, пылающе-красном цвете, он вызвал всеобщее и безоговорочное восхищение.
Впрочем, дизайн это всего лишь дело вкуса, а вот цифры — это понятие весьма объективное. Как вам такое: 700 л.с., 6,0-литровый твинтурбо V12, а максимальная скорость где-то около 370 км/ч? Звучит впечатляюще, не так ли?
В отличие от своего предшественника - Zonda, Pagani Huayra стал длиннее на 19 см (4,60 м), уже на 2 см (2,03 м), а колесная база выросла на 6 см (2,79 м). Плюс ко всему обзавелся открывающимися вверх дверями, сделанными по типу "крыльев чайки".
В основе Pagani Huayra, представленного на на Женевском автосалоне 2011, лежит карбоново-титановый монокок, а все кузовные панели выполнены из композитных материалов, сообщает Autocentre.ua. Пагани, как обычно, уделил первоочередное внимание снижению веса машины. Широкое использование титана, карбона и подбор облегченных» комплектующих (7-ступенчатая секвентальная КПП весит всего 96 кг) позволило удержать массу машины в пределах 1350 кг.