Суперкар Pagani Huayra, представленный в Женеве в новом, пылающе-красном цвете, вызвал всеобщее и безоговорочное восхищение.
Pagani Huayra должен стать преемником суперкара Pagani
Zonda, который очаровывает мир уже более 10 лет, пишет Автоутро.ру. Творение Горацио Пагани с его
семилитровым AMG V12 и интерьером в стиле стимпанк очаровывает было создано
в 1999 году. Его красивая, слегка сердитая внешность и пугающая
производительность превратили авто в современную экзотическую классику.
Когда Pagani показал первые фотографии своего гиперкара,
названного именем южноамериканского бога ветра (читается как "Уайра"), в сети
появилось довольно много отрицательных отзывов. Многим не понравились
заниженная, широко открытая "пасть" решетки радиатора и странно расположенные
задние фонари. Но, как часто и происходит, к изменениям дизайна постепенно
привыкли, а озаренный прожекторами Женевского автошоу, да еще и представленный в
новом, пылающе-красном цвете, он вызвал всеобщее и безоговорочное восхищение.
Впрочем, дизайн это всего лишь дело вкуса, а вот цифры — это
понятие весьма объективное. Как вам такое: 700 л.с., 6,0-литровый твинтурбо
V12, а максимальная скорость где-то около 370 км/ч? Звучит впечатляюще, не
так ли?
В отличие от своего предшественника - Zonda, Pagani Huayra
стал длиннее на 19 см (4,60 м), уже на 2 см (2,03 м), а колесная база выросла на
6 см (2,79 м). Плюс ко всему обзавелся открывающимися вверх дверями, сделанными
по типу "крыльев чайки".
В основе Pagani Huayra, представленного на на Женевском
автосалоне 2011, лежит карбоново-титановый монокок, а все кузовные панели
выполнены из композитных материалов, сообщает Autocentre.ua. Пагани, как обычно, уделил
первоочередное внимание снижению веса машины. Широкое использование титана,
карбона и подбор облегченных» комплектующих (7-ступенчатая секвентальная КПП
весит всего 96 кг) позволило удержать массу машины в пределах 1350
кг.