Nissan достиг рекордного за 15 лет уровня продаж в Европе

Автор фото: Trend

Увеличение продаж и доли на рынке позволили компании Nissan обойти своих конкурентов по темпам роста продаж и довести свою рыночную долю до наивысшей отметки с 1995 года.

В 2010 году на европейском рынке было продано 547 тыс. автомобилей, что на 13% больше, чем в 2009 году.
Продажи автомобилей Qashqai выросли на 18% и превысили 235 тыс. единиц. Это существенное увеличение продаж по всем сегментам рынка, в целом более чем на 62 тыс. единиц.
В 2010 году в условиях вялого рынка компания Nissan продала в Европе 547 тыс. автомобилей (за год рост составил 13%), а доля на рынке достигла уровня в 3,1% (рост на рынке 2,8% по сравнению с 2009 годом). Уже третий год подряд доля Nissan на европейском рынке растет.
Все это привело к тому, что Nissan достиг рекордного уровня общемировых продаж, реализовав 4,08 млн автомобилей в 2010 году.
Общий спрос на модели Nissan по сравнению с прошлым годом увеличился на большинстве рынков, в том числе в России на 24%. Таким образом Nissan стал самым продаваемым японским брэндом, в том числе и в нашей стране.
Nissan достиг хороших показателей в секторе коммерческих автомобилей, где продажи возросли на 17% по сравнению с 2009 годом. Это достижение было подкреплено спросом на компактный автофургон NV200, признанный в 2010 году "Международным автофургоном года".