Увеличение продаж и доли на рынке позволили компании Nissan обойти своих конкурентов по темпам роста продаж и довести свою рыночную долю до наивысшей отметки с 1995 года.
В 2010 году на европейском рынке было продано 547
тыс. автомобилей, что на 13% больше, чем в 2009 году.
Продажи автомобилей Qashqai выросли на 18% и превысили
235 тыс. единиц. Это существенное увеличение продаж по всем сегментам
рынка, в целом более чем на 62 тыс. единиц.
В 2010 году в условиях вялого рынка компания Nissan продала
в Европе 547 тыс. автомобилей (за год рост составил 13%), а доля на рынке
достигла уровня в 3,1% (рост на рынке 2,8% по сравнению с 2009 годом). Уже
третий год подряд доля Nissan на европейском рынке растет.
Все это привело к тому, что Nissan достиг рекордного
уровня общемировых продаж, реализовав 4,08 млн автомобилей в 2010 году.
Читайте также:
Самой популярной иномаркой Петербурга остается Nissan
Общий спрос на модели Nissan по сравнению с прошлым годом увеличился на
большинстве рынков, в том числе в России на 24%. Таким образом Nissan стал самым
продаваемым японским брэндом, в том числе и в нашей стране.
Nissan достиг хороших показателей в секторе
коммерческих автомобилей, где продажи возросли на 17% по сравнению с 2009 годом.
Это достижение было подкреплено спросом на компактный автофургон NV200,
признанный в 2010 году "Международным автофургоном года".