Очередная социальная реклама столичного Департамента молодежной высмеяла необразованность при помощи не вполне корректных вопросов участникам.
В Сети опубликован третий ролик, снятый по заказу
Департамента семейной и молодежной политики города Москвы.
Он продолжает военно-патриотическую тему, заданную первой
частью (про "настоящих супергероев" – героев Великой Отечественной войны) и
продолженную второй (о ценности победы над собой на примере Александра
Суворова).
В этот раз объектом внимания креативщиков стало Бородинское
сражение.
Три провокационных вопроса, призванных поймать отвечающего в
ловушку, делают свое дело – около тысячи человек уже в первый день размещения
ролика могли посмеяться над необразованностью своих соотечественников.
При этом многие комментаторы на YouTube оправдывают
"опозоренных" героев видео:
AntonKameraman: Психологически вопросы заданы так, что
человек не замечает подвоха, а если и замечает, то автоматически "исправляет"
его, считая, что интервьюер оговорился. И это выдается за то, что наш народ
потерял память. Не надо "передергивать", господа от кутюры... ой... от культуры!
:)
AlexeiGolubev: Это ерунда, я как-то у студентов-историков
пятого курса провел тест на остаточные знания по Новому времени. На вопрос
"Какая французская революция началась взятием Бастилии" полкурса написало "1848
г.", и только половина - "Великая французская революция". А ведь это будущие
учителя истории. О чем тут говорить
Как и предыдущие, ролик отсылает на портал хорошаяжизнь.рф,
большая часть которого пока пребывает в стадии разработки.