В "Пулково" начался передел таксомоторного рынка. Немецкое руководство аэропорта допустит к пассажирам только аккредитованные машины.
Немецкое руководство аэропорта "Пулково" меняет систему
доступа таксомоторных перевозчиков к терминалам. Теперь таксисты не смогут
стоять у пассажирских терминалов, а заказать такси можно будет на единой стойке
для всех перевозчиков. За счет этого ООО "Воздушные Ворота Северной
Столицы" (управляющая компания аэропорта) надеется избавить пассажиров от
назойливых таксистов.
доступа таксомоторных перевозчиков к терминалам. Теперь таксисты не смогут
стоять у пассажирских терминалов, а заказать такси можно будет на единой стойке
для всех перевозчиков. За счет этого ООО "Воздушные Ворота Северной
Столицы" (управляющая компания аэропорта) надеется избавить пассажиров от
назойливых таксистов.
Подъехать к выходу или входу в терминал они смогут теперь
только на 15 минут для высадки или посадки пассажиров и только по
специальным пропускам. А решать, кто получит возможность работать в аэропорту,
будет управляющая компания, которой станет некоммерческое партнерство
"Санкт-Петербургский таксомоторный союз" (НП "СТС") (в него войдет более 20
перевозчиков). Организация создана по инициативе одного из крупнейших городских
перевозчиков - такси "6000000".
только на 15 минут для высадки или посадки пассажиров и только по
специальным пропускам. А решать, кто получит возможность работать в аэропорту,
будет управляющая компания, которой станет некоммерческое партнерство
"Санкт-Петербургский таксомоторный союз" (НП "СТС") (в него войдет более 20
перевозчиков). Организация создана по инициативе одного из крупнейших городских
перевозчиков - такси "6000000".
Как пояснили в "Пулково", возможность работать в аэропорту
получать только те компании, которые заключат договор с "СТС" и будут
соответствовать требованиям аэропорта. В требованиях прописаны допустимый
возраст водителей (не менее 25 лет), опыт работы (не менее двух лет),
необходимость страхования автомобиля и жизни пассажира, требования к качеству
автомобиля (не старше 5 лет, большой багажник, иномарка). В аэропорту отметили,
что одним из условий будет сохранение прежних цен на услуги такси, которые были
согласованы с городской администрацией (30 рублей за 1 км). Для аккредитованных
перевозчиков будет организована специальная стоянка, на которой они будут
дожидаться заказов.
получать только те компании, которые заключат договор с "СТС" и будут
соответствовать требованиям аэропорта. В требованиях прописаны допустимый
возраст водителей (не менее 25 лет), опыт работы (не менее двух лет),
необходимость страхования автомобиля и жизни пассажира, требования к качеству
автомобиля (не старше 5 лет, большой багажник, иномарка). В аэропорту отметили,
что одним из условий будет сохранение прежних цен на услуги такси, которые были
согласованы с городской администрацией (30 рублей за 1 км). Для аккредитованных
перевозчиков будет организована специальная стоянка, на которой они будут
дожидаться заказов.
Такое решение уже вызвало недовольство другого
некоммерческого партнерства - "Лидер групп" (входит 17 перевозчиков), которое
боролось с "СТС" за право регулировать работу такси в аэропорту. Более того "6
000 000", "Такси-Люкс" и
"Новое желтое такси" (крупнейшие компании НП "СТС") раньше тоже входили в "Лидер
Групп" и покинули его со скандалом, не найдя общего языка с руководством
партнерства. Теперь председатель "Лидер Групп" Юрий Вейков уверен, что дорога
членам его партнерства в аэропорт "Пулково" закрыта.
некоммерческого партнерства - "Лидер групп" (входит 17 перевозчиков), которое
боролось с "СТС" за право регулировать работу такси в аэропорту. Более того "6
000 000", "Такси-Люкс" и
"Новое желтое такси" (крупнейшие компании НП "СТС") раньше тоже входили в "Лидер
Групп" и покинули его со скандалом, не найдя общего языка с руководством
партнерства. Теперь председатель "Лидер Групп" Юрий Вейков уверен, что дорога
членам его партнерства в аэропорт "Пулково" закрыта.
Читайте также:
Петербургские таксисты убирают конкурентов
"Мы все работаем на рынке легально, по договору с городским
комитетом по транспорту. И мы все должны иметь право работать в аэропорту, даже
если мы не хотим сотрудничать с "СТС", - уверен Юрий Вейков. По его словам,
сейчас в аэропорту царит полная анархия, у терминалов работают "бомбилы", а цены
в новогодние праздники доходили до 3 тыс. рублей за поездку от "Пулково" в центр
города.
комитетом по транспорту. И мы все должны иметь право работать в аэропорту, даже
если мы не хотим сотрудничать с "СТС", - уверен Юрий Вейков. По его словам,
сейчас в аэропорту царит полная анархия, у терминалов работают "бомбилы", а цены
в новогодние праздники доходили до 3 тыс. рублей за поездку от "Пулково" в центр
города.