Компания Jeep показала и рассказала все о своем новом легком внедорожнике Compass.
Дизайн Jeep Compass New выполнен в фирменных традициях марки
и имеет много общего с ее флагманом — Jeep Grand Cherokee 2011 модельного
года.
Новые передние крылья, капот, фары, передняя панель кузова,
а также новая решетка радиатора с фирменными семью прорезями и хромированной
окантовкой сделали новый Compass более "серьезным" и изящным. Улучшен свет фар
(теперь в них 4 лампы) и противотуманных огней (в них теперь используются более
мощные лампы). Капот имеет ярко выраженные "мускулы" с плавными, но "упругими"
линиями. В результате автомобиль получил внушительную внешность, сообщает АвтоНавигатор.ру.
Улучшения коснулись и задней части Compass: новая задняя
панель, новый, окрашенный в цвет кузова спойлер, новые задние фонари со
светодиодами, хромированные наконечники выпускных труб. Рейлинги на крыше
автомобиля теперь имеют новый аэродинамичный дизайн. В базовой версии на новый
Compass устанавливаются 17-дюймовые алюминиевые диски со спортивным дизайном, а
автомобили версии Limited имеют колеса диаметром 18 дюймов.
Обновления в интерьере включают в себя новый, мягкий на
ощупь пластик панелей передних дверей; новый центральный подлокотник; новое
рулевое колесо с управлением аудиосистемой, круиз-контролем, системой U-connect
и другими системами автомобиля; новые материалы обивки сидений; новую подсветку
кнопок управления на дверных панелях.
Jeep Compass 2011 модельного года предлагает множество
оригинальных решений. Система U-connect с интерфейсом для iPod, электропривод
люка в крыше, высококлассная аудиосистема с девятью динамиками Boston Acoustic,
подсвечиваемые подстаканники, динамики, встроенные в дверь багажного отсека, и
складывающиеся вровень с полом задние сиденья и многое другое.
В базовую комплектацию входят кондиционер,
электростеклоподъемники, электропривод замков дверей, электропривод и обогрев
наружных зеркал заднего вида, система доступа в салон без использования ключа,
алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль.
Новый Jeep Compass оснащен системой полного привода Freedom
Drive, перенастроенной подвеской с более выносливыми пружинами и амортизаторами,
а также задним стабилизатором поперечной устойчивости увеличенного диаметра.
Freedom Drive I
— это система постоянного полного привода с принудительной блокировкой
межосевого дифференциала, которая позволяет водителю двигаться по глубокому
снегу, песку и другим поверхностям с низким сцеплением.
Система Freedom Drive II устанавливается на автомобили с
вариатором второго поколения с режимом понижающей передачи (CVT2L), который
активируется при включении режима полного привода. Автомобили с системой полного
привода Freedom Drive II оборудованы 17-дюймовыми дисками, всесезонными шины,
увеличенным дорожным просветом, полноразмерным запасным колесом,
противотуманными фонарями и механической регулировкой высоты сидений.
Базовым мотором для Compass является 2-литровый силовой
агрегат, устанавливаемый на версии Compass и Latitude. Он развивает 158 л.с.
Более мощный 2,4-литровый 172-сильный двигатель может быть установлен на любую
модификацию Compass. Для версии Limited он является стандартным оборудованием.
Данный двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения (Dual VVT)
для впускного и выпускного распределительных валов, помогающей оптимизировать
крутящий момент во всем диапазоне работы, снизить расход топлива, уменьшить шум
и вибрации.
Для Jeep Compass предусмотрено два варианта коробок передач:
5-ступенчатая механическая (базовое оснащение) и вариатор CVT2 (доступен для
всех вариантов Compass и является базовым оснащением для модификаций Latitude и
Limited).