"Балтика" сделала напиток для Ближнего Востока

Автор фото: Trend

Пивоваренная компания "Балтика" выходит на рынок Ближнего Востока с новым продуктом – безалкогольным напитком.

Сегодня в Бейруте (Ливан) компания представила четыре сорта
солодового напитка: "Балтика 0 зерновой", "Балтика 0 яблоко", "Балтика 0 лимон",
"Балтика 0 имбирь" с содержанием алкоголя 0%. Напиток производится из
пивного сусла и не проходит стадию брожения.
В первую очередь, безалкогольный солодовый напиток будет
продаваться в странах Ближнего Востока и Африки, где действует строгий запрет на
употребление алкоголя. Однако уже сейчас интерес к новому продукту проявляют США
и ряд Европейских стран, где традиционно высоко ценят натуральные напитки без
искусственных ароматизаторов.
Продукт производится в Санкт-Петербурге в банке емкостью
0,33 л и бутылке 0,5 л. Продукт позиционируется в сегменте "премиум".
Рекомендуемая розничная цена – 1 доллар за банку 0,33 л и 1,5$ за бутылку 0,5 л.
Начало продаж намечено на март 2011 года.
"Это первый случай в 20-летней истории компании "Балтика", когда новый
продукт разработан специально для экспортных рынков", - комментирует Антон
Артемьев, президент пивоваренной компании "Балтика".
Натуральный безалкогольный солодовый напиток производится из
традиционных пивных ингредиентов: ячменного солода, хмеля и воды с добавлением
сахара и натуральных ароматизаторов (яблоко, лимон, имбирь), а также без
ароматизаторов (зерновой).
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" владеет заводами в 10
городах России, заводом в Азербайджане. Продукция "Балтики" представлена в
более чем 60 странах мира. "Балтика" входит в группу компаний Carlsberg.
Продукция "Балтики" представлена в крупнейших городах таких
стран Ближнего Востока и Африки как: Ливан, Бахрейн, Иран, Объединенные
Арабские Эмираты, Сирия, Конго, Судан, Танзания, Камерун и других. По итогам
трех кварталов 2010 года продажи компании в странах Ближнего Востока и Африки
составили более 4,5 млн л.