GLOBAL POINT Communication Agency при поддержке РАССО, АКАР и факультета журналистики СПбГУ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

I ЕЖЕГОДНЫЙ WORKSHOP-ПРОЕКТ «WHY NOT?» 2010 «ИЗМЕРЕНИЕ DIGITAL. АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»

На платформе workshop-проекта «WHY NOT?» реализуются два основных направления:
WHY CHALLENGE? - конкурсная программа для студентов профильных ВУЗов.
WHY EXPERIENCE? - программа мастер-классов в исполнении авторитетных представителей индустрии.
1 декабря Илья Розов, digital-директор Global Point Communication Agency: "Let`s digital".
 Илья Розов расскажет о том, что же такое  digital-маректинг в целом, о его основных инструментах, преимуществах перед классическими видами маркетинговых коммуникаций. Кроме того, он приведет несколько примеров удачных и неудачных кейсов digital-маркетинга, покажет эффективные приемы манипулирвоания сознанием потребителя через Интернет.
10 декабря 2010. Джованни Лунги, руководитель рекламной лаборатории Университета Удины Adlab@Go (Италия ): "Немного неудобной правды о веке digital"
Джованни член жюри европейского конкурса рекламы Golden Drum. Читает лекции в странах ЕС, США, России, Китае.
Место проведения: факультет журналистики СПбГУ, 1-я линия В.О., д.26
Подробная информация о проекте: www.globalpointagency.com