Coca-Cola Hellenic получила признание за «Выдающийся и стабильный вклад в управление международными водными ресурсами» во время церемонии награждения за инновации в области охраны водных ресурсов 2010, которая состоялась в рамках Конгресса производителей бутилированной воды в г. Глениглз, Шотландии, 01 ноября 2010 года.
Coca-ColaHellenic получила признание за выдающийся и стабильный вклад в управление
международными природными ресурсами
Coca-Cola Hellenic получила
признание за «Выдающийся и стабильный вклад в управление международными водными
ресурсами» во время церемонии награждения за инновации в области охраны водных
ресурсов 2010, которая состоялась в рамках Конгресса производителей
бутилированной воды в г. Глениглз, Шотландии, 01 ноября 2010 года.
Подразделение Coca-Cola Hellenic в Греции была объявлена победителем в категории
«Лучшая инициатива в области экологической устойчивости окружающей среды» за
программу «У леса есть аура» (Some Forests have their own Aura), направленную на образование населения в сфере
защиты лесов и восстановления лесов.
Бренд натуральной минеральной воды Avra компании Coca-Cola Hellenic совместно с основными потребителями и
неправительственной организацией Arcturos взяли на себя контроль за реализацией программы
восстановления лесных массивов в Греции после трагических природных пожаров,
охвативших страну в 2007 году. Данная инициатива была поддержана Министерством
Образования Греции.
Тысячи людей, включая школьников,
узнали больше об окружающей среде и защите лесных насаждений. В рамках
инициативы было высажено 22400 деревьев. Подразделение Coca-Cola Hellenic в Греции приняло на себя обязательство охранять эти деревья и заботиться о
них в течение последующих трех лет.
Комментируя программу, Вассилиос
Лолас, Директор по связям с общественностью и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Греции, сказал:
«Было приятно видеть такое количество людей, вовлеченных в наш проект «У леса есть аура» (Some Forests have their own Aura), а также активно принимающих участие в
восстановлении лесов. Получение этой награды является официальным признанием
столь значимой кампании».
Справка о компании:
Группа компаний Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших в мире боттлеров продукции
фирмы The Coca-Cola Company, ежегодный объем продаж продукции превышает 2 млрд.
условных кейсов (1 условный кейс равен примерно ). Coca-Cola Hellenic ведет операции в 28 странах мира, население которых
составляет примерно 560 млн. человек.
В России Coca-Cola Hellenic представлена компанией «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и
является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге,
Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ставропольском крае, Ростовской области,
Волжском, Екатеринбурге, Новосибирске,
Красноярске и Владивостоке. Компания также имеет в России более 70
дистрибуционных центров в крупных городах.
Компания производит
и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные,
так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua,
холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade,
энергетический напиток Burn, тоник Schweppes,
квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после
приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками,
нектарами и пюре Rich, соками и нектарами «Добрый» и Nico,
а также линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».
Подробная
информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru