Subaru предложил новые варианты Forester для Японии и США

Автор фото: Subaru

Компания Subaru в одночасье презентовала сразу три новых модификации кроссовера Forester: один — в США, два других — в Японии. Американцы получили обычную версию с новым 2,5-литровым двигателем, а японцы обзавелись двумя спортивными версиями S-Edition и tS.

В новом оппозитном моторе объемом 2,5 л (старый наддувный остался прежним) увеличен объем (с 2457 до 2498 см3) и ход поршней, установлен цепной привод распредвалов вместо ременного, пишет Caredge.ru. Мощность осталась прежняя — 170 л. с., а вот тяга поднялась на 6 Нм — до 236 Нм. Это, конечно, немного, зато модернизированный двигатель теперь и "кушает" меньше — 11,2 и 8,7 л бензина с "механикой" в городе и за его пределами соответственно и 11,8 и 9,0 л с автоматом.
В остальном автомобиль остался прежним, поменялись разве что комплектации — отныне в США у всех комплектаций, кроме базовой, будет Bluetooh и автоматический стеклоподъемник для водительской двери с защитой от защемления, а в более дорогих исполнениях появятся 10–позиционная регулировка водительского сиденья, камера заднего вида, 17–дюймовые диски нового дизайна, USB, AUX, контроллер iPod, спутниковое радио, а также навигация Tom Tom с 4,3–дюймовой съемной панелью — отличный способ защиты от воров.
В Японии компания Subaru анонсировала выход модификации Forester S-Edition. Под ее капот японцы сумели поместить 2,5–литровый 4–цилиндровый турбированный оппозитный мотор мощностью 265 л. с. от нынешнего поколения модели Impreza WRX STI, при этом сочленив его с 5–ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией SI-DRIVE. Инженеры установили на кроссовер улучшенные амортизаторы, а рулевое управление настроили на боевой лад.
Помимо шильдиков S-Edition на панелях кузова и щитке приборов, спортивное исполнение отличают затемненная фальшрадиаторная решетка, 17–дюймовые колеса дизайна STI, отделка дверных панелей алькантарой и лепестки переключения передач на рулевом колесе.
На базе S-Edition появилась ограниченная серия Forester tS с таким же мотором и трансмиссией, которая поступит в продажу 24 декабря 2010 года. Такие машины продержатся на конвейере до 31 марта 2011 года, а их тираж будет ограничен всего 300 экземплярами.
У Forester tS на 15 мм заниженные пружины, установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости, дополнительные усиливающие кузов рычаги в передней подвеске и растяжка под капотом. Причем все детали с шильдиком отделения STI. Внешне модель отличается передним бампером, спортивной насадкой на глушитель, внутри — корпусами динамиков, выкрашенными под карбон, кожаными сиденьями и рулевым колесом, а также кнопкой запуска двигателя и рычагом 5-ступенчатой автоматической трансмиссии – все с логотипами STI.