Компания Subaru в одночасье презентовала сразу три новых модификации кроссовера Forester: один — в США, два других — в Японии. Американцы получили обычную версию с новым 2,5-литровым двигателем, а японцы обзавелись двумя спортивными версиями S-Edition и tS.
В новом оппозитном моторе объемом 2,5 л (старый наддувный
остался прежним) увеличен объем (с 2457 до 2498 см3) и ход поршней, установлен
цепной привод распредвалов вместо ременного, пишет Caredge.ru. Мощность осталась прежняя — 170
л. с., а вот тяга поднялась на 6 Нм — до 236 Нм. Это, конечно, немного,
зато модернизированный двигатель теперь и "кушает" меньше — 11,2 и 8,7 л
бензина с "механикой" в городе и за его пределами соответственно и 11,8 и 9,0 л
с автоматом.
В остальном автомобиль остался прежним, поменялись разве что
комплектации — отныне в США у всех комплектаций, кроме базовой, будет
Bluetooh и автоматический стеклоподъемник для водительской двери с защитой от
защемления, а в более дорогих исполнениях появятся 10–позиционная регулировка
водительского сиденья, камера заднего вида, 17–дюймовые диски нового дизайна,
USB, AUX, контроллер iPod, спутниковое радио, а также навигация Tom Tom с
4,3–дюймовой съемной панелью — отличный способ защиты от воров.
В Японии компания Subaru анонсировала выход модификации
Forester S-Edition. Под ее капот японцы сумели поместить 2,5–литровый
4–цилиндровый турбированный оппозитный мотор мощностью 265 л. с. от нынешнего
поколения модели Impreza WRX STI, при этом сочленив его с 5–ступенчатой
автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией SI-DRIVE. Инженеры
установили на кроссовер улучшенные амортизаторы, а рулевое управление настроили
на боевой лад.
Читайте также:
Женщины Саудовской Аравии нелегально водят автомобили
Помимо шильдиков S-Edition на панелях кузова и щитке
приборов, спортивное исполнение отличают затемненная фальшрадиаторная решетка,
17–дюймовые колеса дизайна STI, отделка дверных панелей алькантарой и лепестки
переключения передач на рулевом колесе.
На базе S-Edition появилась ограниченная серия Forester tS с
таким же мотором и трансмиссией, которая поступит в продажу 24 декабря 2010
года. Такие машины продержатся на конвейере до 31 марта 2011 года, а их тираж
будет ограничен всего 300 экземплярами.
У Forester tS на 15 мм заниженные пружины, установлены новые
стабилизаторы поперечной устойчивости, дополнительные усиливающие кузов рычаги в
передней подвеске и растяжка под капотом. Причем все детали с шильдиком
отделения STI. Внешне модель отличается передним бампером, спортивной насадкой
на глушитель, внутри — корпусами динамиков, выкрашенными под карбон,
кожаными сиденьями и рулевым колесом, а также кнопкой запуска двигателя и
рычагом 5-ступенчатой автоматической трансмиссии – все с логотипами
STI.