11:5719 октября 201011:57
48просмотров
11:5719 октября 2010
Терминалы экстренного вызова (ТЭВ), установленные в рамках комплексной автоматизированной системы информационной поддержки и обеспечения антитеррористической защищенности метрополитена, размещены на платформах пересадочных станций метрополитена.
Москва, 19.10.10.
АМТ-ГРУП объявляет о завершении первого этапа оснащения Петербургского
метрополитена системой экстренной связи и информации. Терминалы экстренного
вызова (ТЭВ), установленные в рамках комплексной автоматизированной системы
информационной поддержки и обеспечения антитеррористической защищенности
метрополитена, размещены на платформах пересадочных станций
метрополитена.Главной функцией ТЭВ является передача тревожных сообщений
оператору ситуационного центра метрополитена при возникновении чрезвычайных или
любых других внештатных ситуаций (падение человека на путь, задымление, пожар,
драка и т.д.) на станциях метрополитена для оперативного реагирования.
При вызове с кнопки экстренного вызова «SOS» осуществляется соединение с
оператором ситуационного центра метрополитена, который был создан АМТ-ГРУП в
2007 году. При этом автоматически включается встроенная в терминал видеокамера
для отображения вызывающего и окружающей обстановки. Сотрудник
ситуационного центра в режиме он-лайн получает полную информацию о происходящем
событии. На текущий момент петербургский метрополитен оснащен 1200 видеокамерами
в пассажирских зонах (станции и вестибюли), ведется постоянная запись.В
терминале также предусмотрена клавиша «информация» (I), при нажатии которой
пассажир получает интересующую его информацию о работе метрополитена от
оператора справочной службы. К концу 2010 года в службе начнут работать
операторы со знанием иностранного языка.
Новой функцией, реализованной впервые в терминалах Петербургского
метрополитена, стал встроенный сенсорный экран, в результате чего
устройство экстренной связи преобразовалось в «информационный киоск» с
мультимедийным интерфейсом. Пассажиры могут получить визуальную справочную
информацию о станциях метрополитена, стоимости и сроках действия проездных
билетов; выбрать оптимальный маршрут с помощью интерактивной карты метро;
просмотреть актуальные новости и объявления об изменениях в режиме работы
станций и др. Помимо этого размещена Памятка пассажирам (как себя вести в случае
возникновения чрезвычайных ситуаций, оказать первую помощь и т.д.). Одним из
новых проектов Петербургского метрополитена стала рубрика «Метрополитен –
детям». Пассажиры с детьми могут просмотреть через экран терминала правила
пользования метрополитеном, адаптированные для детей.
Создано 7 мультипликационных роликов, в шуточной форме поясняющих детям
основные правила безопасности и поведения на метрополитене. Применение
сенсорного экрана позволяет снизить нагрузку на оператора справочной службы и
повысить наглядность представляемой информации.Внедрение системы ТЭВ позволило
повысить эффективность мониторинга обстановки в метрополитене с целью
профилактики чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, охраны общественного
порядка и предотвращения правонарушений. Также возросло удобство
пользования метрополитеном для пассажиров.«Подобные информационные системы
являются ключевым звеном не только системы обеспечения безопасности, - говорит
зам. главного инженера Петербургского метрополитена Королев М.Ю.
Для нас это также канал прямой связи с нашими пассажирами и возможность
сделать петербургский метрополитен максимально комфортным видом городского
общественного транспорта. Помимо защиты пассажиров, система используется как
инструмент получения информации о нашей работе, принятия управленческих решений
и повышения культуры обслуживания».Для АМТ-ГРУП это второй масштабный проект по
обеспечению безопасности на общественном транспорте – аналогичный проект
реализован ранее для Московского метрополитена. «После внедрения системы
экстренной связи в Московском метрополитене мы получили массу позитивных
отзывов, как от сотрудников метрополитена, так и от независимых международных
экспертов. Помимо принципиальной возможности мгновенно получать информацию о
происшествиях сотрудники ситуационного центра отметили существенное сокращение
времени разрешения типовых проблем», - рассказывает Иван Евдокимов, генеральный
директор компании АМТ-ГРУП.Следующим этапом проекта станет внедрение системы
экстренной связи и информации на станциях метрополитена, прилегающих к
железнодорожным вокзалам.
# # #
О компании АМТ-ГРУП
АМТ-ГРУП специализируется на проектировании, внедрении и техническом
сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем:
корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем
видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с
клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем
передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных
центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая
системы IPTV. Среди специализированных решений АМТ-ГРУП для операторов связи -
магистральные мультисервисные сети, сети доступа, сети следующего поколения
(NGN), платформы для оказания услуг цифрового интерактивного телевидения и услуг
MultiPlay, системы поддержки деятельности операторов связи (OSS/BSS), а также
решения для операторов мобильной связи. АМТ-ГРУП также оказывает сервисное
обслуживание.
www.amt.ru