Концепт IBE, переросший полгода назад в электрокар на выставке в Женеве, вновь показался на Парижском автосалоне 2010 года.
Seat на Парижском автосалоне — это пример того, как неохотно
концерн Volkswagen AG вкладывает деньги в угасающее испанское подразделение.
Измененная внешность и интерьер — вот все, чем может привлечь новинка, но не
привлекает, пишет Caredge.ru.
Трехдверный четырехместный хэтчбек красного цвета, слегка
изменившийся в пропорциях (на 5 мм в длину, на 1 см в высоту и на 3 см в
ширину), не изменился в концептуально–техническом отношении. Внутри по–прежнему
спрятан 102–сильный (200 Нм) электродвигатель, та же литий–ионная батарея, но
новый дизайн замедлил прототип массой 1100 кг на 0,3 сек.в зачете 0–100 км/ч
(9,7 сек.). Остальные параметры остались прежними: 68 л. с. постоянной мощности,
160 км/ч максимальной скорости и максимально возможный пробег на полном
заряде — 130 км.
В Женеве концептом IBE можно было любоваться лишь снаружи, а
теперь его можно рассмотреть внутри, но хоть все и далеко от реальности, но
ожидаемо. Роль мультимедийного дисплея исполняет смартфон, на приборной панели —
данные о работе бортовых систем, а детали интерьера слишком футуристичны,
чтобы оказаться на конвейере в ближайшие 5–10 лет.
Если электромобили
Volkswagen и Audi появятся в 2013 году, то концепт Seat IBE воплощать в жизнь
пока даже не собираются. Сначала в стане испанской марки появится гибрид Leon
Twin Drive Ecomotive, но произойдет это только в 2014 году. Об
электрокарах думать и вовсе рано.