О чем говорит рекламный слоган

Автомобильная реклама, как и реклама других товаров, сопровождается слоганами. Представители автобрендов говорят о том, какие понятия они вкладывают в слоганы своих марок.

Мария Магуайр, PR-директор Mazda Motor Rus: «Наш фирменный слоган -- «Zoom-Zoom». Вся прелесть его заключается в том, что каждый может интерпретировать его так, как желает. Кому-то на ум приходит скорость, кто-то связывает его с общением и удовольствием от жизни. Бывает так, что, когда обсуждают какого-либо человека, от маздовцев можно иногда услышать: «Он не zoom-zoom». Типа не наш. Лично для себя я выбрала определенную трактовку: ожидание чуда».
Оксана Хартонюк, PR-менеджер Porsche Russland: «У Porsche нет конкретного слогана для самой марки. Разве что в США коллеги добавляют: «Porsche. There is no substitute». Думаю, для знатоков английского фраза скажет сама за себя». Светлана Лисицына, менеджер по связям с общественностью Subaru Motor LLC: «Слоган «Think.Feel.Drive» существует уже 7 лет. Безусловно, в основе всех автомобилей Subaru заложены традиционные технологии, но есть и инновационные решения. Компания FHI, производитель автомобилей Subaru, относительно данного слогана приняла решение сделать ребрендинг. В настоящее время в разработке новый слоган, который мы скоро официально представим».
Лилия Мокроусова, специалист отдела по связям с общественностью «Citroen Россия»: «Следуя новой идеологии Creative Technologie, марка предлагает широкий и постоянно совершенствующийся модельный ряд с использованием инновационных технологий. Слоган отражает динамичное развитие бренда, выпускающего продукцию в соответствии с современными требованиями клиентов».
Сергей Бардин, руководитель отдела маркетинга «Лифан Моторс Рус»: «Слоган Lifan -- «Enjoy Lifan. Enjoy life». В российской адаптации: «Радуйся жизни вместе с «Лифан». Как видите, слоган говорит сам за себя. Наши машины комфортны, удобны и недороги. Мы делаем все, чтобы было приятно владеть нашими автомобилями».
Анастасия Королькова, PR-менеджер Seat Rus: «Официальный слоган Seat -- «Autoemocion». В российской интерпретации получается следующее: «Немецкое качество, испанский темперамент». И в том, и в другом вариантах упор делается на эмоции».
По материалам портала 110km.ru