20:1820 сентября 201020:18
59просмотров
20:1820 сентября 2010
Компания "Рос Концепт", входящая в Холдинг "Вест Концепт", приступила к проекту по созданию комплексной информационной системы на базе конфигурации "1С: Управление производственным предприятием 8" в новом Подмосковном Конгресс-отеле "Ареал", открытие которого запланировано на начало 2011 года.
Новый, самый большой в Подмосковье Конгресс-отель "Ареал" расположен вблизи
Москвы на закрытой охраняемой территории в живописном, тихом, спокойном месте.
Руководство компании выбрало стратегию развития, ориентированную на европейское
качество обслуживания клиентов.
Подобная стратегия развития диктует высокие требования к организации
управленческих функций на всех уровнях. Автоматизация же дает возможность
оперативно принимать управленческие решения. Поэтому качественно настроенная
информационная система является необходимым компонентом в механизме управления
отелем. И, безусловно, внедрение решения до открытия гостиницы позволит
достигнуть соответствия высоких стандартов ведения бизнеса, определяемых
концепцией отеля.
Целью проекта стало создание эффективной ERP-системы, автоматизирующей
следующие back-офисные задачи отеля:
• получение бухгалтерской и налоговой отчетности;
• ведение детального расчета Заработной платы;
• ведение взаимоотношений с поставщиками и клиентами в соответствии с
требованиями российского законодательства;
• получение управленческой отчетности;
• бюджетное управление, план-фактный анализ.
Главными факторами, определившими выбор партнера по реализации проекта в
пользу "Рос концепт", стали успешный опыт работы компании в гостиничном секторе,
опыт работы с внедряемой системой, а также высокая квалификация проектной
команды и наличие необходимой компетенции по автоматизации бизнес-процессов в
отелях различной категории.
Для достижения задач проекта специалисты "Рос концепт" предложили
использовать систему "Отель&СПА", реализованную на базе решения "1С:
Управление производственным предприятием. 8".
Основным критерием выбора решения в пользу "1С:Управление производственным
предприятием. 8" стало наличие у сотрудников опыта работы с продуктами линейки
1С. Единые принципы и единая технологическая платформа существенно облегчают
работу сотрудников с новыми решениями, внедряемыми в гостиничном комплексе.
Помимо этого, в будущем планируется развитие данного решения по мере расширения
задач автоматизации.
Проект планируется реализовать в 3 этапа. На первом этапе будет произведена
настройка типовой функциональности "1С: Управление производственным
предприятием. 8". В результате будут автоматизированы бухгалтерский и налоговый
учет, расчет заработной платы и кадрового учета, взаимоотношения с поставщиками
и клиентами, настроен функционал по планированию денежных средств, а также будет
произведена интеграция с клиент-банк.
На втором этапе будет произведена доработка программы с учетом гостиничной
специфики. Третий этап будет состоять из настройки бюджетного управления. Проект
планируется реализовать за 4 месяца.