Новый Конгресс-отель Ареал выбрал решение Отель&СПА

Компания "Рос Концепт", входящая в Холдинг "Вест Концепт", приступила к проекту по созданию комплексной информационной системы на базе конфигурации "1С: Управление производственным предприятием 8" в новом Подмосковном Конгресс-отеле "Ареал", открытие которого запланировано на начало 2011 года.

Новый, самый большой в Подмосковье Конгресс-отель "Ареал" расположен вблизи Москвы на закрытой охраняемой территории в живописном, тихом, спокойном месте. Руководство компании выбрало стратегию развития, ориентированную на европейское качество обслуживания клиентов.
Подобная стратегия развития диктует высокие требования к организации управленческих функций на всех уровнях. Автоматизация же дает возможность оперативно принимать управленческие решения. Поэтому качественно настроенная информационная система является необходимым компонентом в механизме управления отелем. И, безусловно, внедрение решения до открытия гостиницы позволит достигнуть соответствия высоких стандартов ведения бизнеса, определяемых концепцией отеля.
Целью проекта стало создание эффективной ERP-системы, автоматизирующей следующие back-офисные задачи отеля:
• получение бухгалтерской и налоговой отчетности;
• ведение детального расчета Заработной платы;
• ведение взаимоотношений с поставщиками и клиентами в соответствии с требованиями российского законодательства;
• получение управленческой отчетности;
• бюджетное управление, план-фактный анализ.
Главными факторами, определившими выбор партнера по реализации проекта в пользу "Рос концепт", стали успешный опыт работы компании в гостиничном секторе, опыт работы с внедряемой системой, а также высокая квалификация проектной команды и наличие необходимой компетенции по автоматизации бизнес-процессов в отелях различной категории.
Для достижения задач проекта специалисты "Рос концепт" предложили использовать систему "Отель&СПА", реализованную на базе решения "1С: Управление производственным предприятием. 8".
Основным критерием выбора решения в пользу "1С:Управление производственным предприятием. 8" стало наличие у сотрудников опыта работы с продуктами линейки 1С. Единые принципы и единая технологическая платформа существенно облегчают работу сотрудников с новыми решениями, внедряемыми в гостиничном комплексе. Помимо этого, в будущем планируется развитие данного решения по мере расширения задач автоматизации.
Проект планируется реализовать в 3 этапа. На первом этапе будет произведена настройка типовой функциональности "1С: Управление производственным предприятием. 8". В результате будут автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы и кадрового учета, взаимоотношения с поставщиками и клиентами, настроен функционал по планированию денежных средств, а также будет произведена интеграция с клиент-банк.
На втором этапе будет произведена доработка программы с учетом гостиничной специфики. Третий этап будет состоять из настройки бюджетного управления. Проект планируется реализовать за 4 месяца.