"Транзас" создает сеть мониторинга судоходства на Волго–Балтийском водном пути

Автор фото: Trend

Компания "Транзас" в 2010 году завершит крупный проект создания сети мониторинга судоходства на Волго–Балтийском водном пути. Стоимость проекта не разглашается.

Базовые и локальные станции автоматических идентификационных систем, приемники производства "Транзас" будут включены в разработанную компанией сеть AIS Network (TrAN), работы по созданию которой начались в 2008 году. Будет обеспечено полное покрытие протяженности Волго–Балтийского водного пути от Благовещенского моста в Петербурге до Рыбинского водохранилища.
Волго–Балтийский водный путь — система каналов, рек и озер на Северо–Западе РФ, соединяющая Волгу с Балтийским морем. Этот путь — звено единой глубоководной транспортной системы Европейской части России, обеспечившее соединение водных путей, выходящих к Балтийскому, Белому, Каспийскому, Черному и Азовскому морям.
Сегодня Волго–Балтийский водный путь доступен для судов грузоподъемностью около 5000 т. Интенсивность судоходства на пути повысилась в последние годы, в связи с чем остро встал вопрос обеспечения высокого уровня безопасности на этом участке.
Проект реализуется в рамках федеральной целевой программы "ГЛОНАСС" (шифр "АИС на ВВП").