Магазины мужской одежды "Fosp" и "Onegin" в течение полугода исчезнут: вся продукция будет выходить под брендом "БТК". "БТК групп" инвестировала в ребрендинг 1 млн евро.
В настоящее время компания находится в стадии
ребрендинга, который завершится к середине 2012 года. В рамках проекта
планируется внести изменения в бренд, а также переоборудовать корпоративные
магазины, пишет АБН.
переоборудуют магазины в Гостином дворе, в ТК "Нарвский", а также еще в
6-ти торговых центрах Петербурга.
ребрендинга, который завершится к середине 2012 года. В рамках проекта
планируется внести изменения в бренд, а также переоборудовать корпоративные
магазины, пишет АБН.
переоборудуют магазины в Гостином дворе, в ТК "Нарвский", а также еще в
6-ти торговых центрах Петербурга.
Исполняющий обязанности президента ЗАО "БТК групп" Казбек
Баллоев прогнозирует, что срок окупаемости составит 1,5 года. "Ниша
качественной мужской одежды в России не заполнена", - говорит он, полагая,
что конкурентов у компании нет.
Баллоев прогнозирует, что срок окупаемости составит 1,5 года. "Ниша
качественной мужской одежды в России не заполнена", - говорит он, полагая,
что конкурентов у компании нет.
Кроме того, компания планирует выйти на европейский
рынок. При этом вариант переноса за границу производственной части пока не
рассматривается из-за ощутимых таможенных издержек.
рынок. При этом вариант переноса за границу производственной части пока не
рассматривается из-за ощутимых таможенных издержек.
Также в ближайшие 1,5 года под брендом "БТК"
начнется производство обуви и сумок. Изготовлять продукцию будет
иностранная компания-подрядчик, название которой пока не разглашается.
начнется производство обуви и сумок. Изготовлять продукцию будет
иностранная компания-подрядчик, название которой пока не разглашается.
ЗАО "БТК групп" - российская компания, занимающаяся
разработкой и производством мужской одежды. Компания объединяет производство
классической мужской и профессиональной одежды и имеет пять индустриальных
площадок в Петербурге, Бокситогорске, Всеволжске, Подпорожье и в Краснодарском
крае. Оборот в 2009 году составил порядка 3 млрд рублей.
разработкой и производством мужской одежды. Компания объединяет производство
классической мужской и профессиональной одежды и имеет пять индустриальных
площадок в Петербурге, Бокситогорске, Всеволжске, Подпорожье и в Краснодарском
крае. Оборот в 2009 году составил порядка 3 млрд рублей.