"АвтоВАЗ" играет в телеящик: Жигули с высоты птичьего полета

Автор фото: ДП

Волжский автозавод запустил собственный телеканал - вещание идет через Интернет круглые сутки. В программе - новости, очерки о любителях продукции "АвтоВАЗ", документальные сериалы, рекламные и промо-ролики. Таким образом завод хочет бороться с дезинформацией.

Новый телеканал "АвтоВАЗа" - vaztv.ru - доступен из
любой точки планеты. Выдержки из программы телеканала: 15:39 - виедоролик
"Жигули летом", 15:41 - Природоохранная деятельность на АВТОВАЗе. ч.1
15:56 -
видеоролик "Жигули с высоты птичьего полета", 16:19 - На линии огня. К 40-летию
металлургического производства АВТОВАЗа.
Есть постоянные рубрики: "Персона" - интервью ведущих
топ-менеджеров автогиганта, LADA-TREND - о любителях автомобилей этой
марки, об автоспорте и автопарадах, "Легенды "АвтоВАЗа", Волжская
природа и др. Автогигант обещает всем жителям России сделать
"уникальное предложение" в эфире 30 июня.
"Современные технологии диктуют новые подходы к
распространению достоверной информации о лидере отечественного автопрома ОАО "

АВТОВАЗ". Ни для кого не является секретом, что новости, передаваемые отдельными СМИ, искажают правду об
этом предприятии, важном для экономики Россиийской Федерации, - говорится в
сообщении "ВАЗ ТВ". - Поэтому, идя навстречу пожеланиям тысяч поклонников
автомобилей LADA во всем мире, мы запускаем новый русскоязычный телевизионный
Интернет-проект".
"В нем есть все: пристальный взгляд на жизнь Тольятти
глазами горожан, крупным планом - работа мощнейшего российского
автопроизводителя. Вместе с ним мы "подсмотрим" за работой инженеров LADA над
новинками легкового автомобилестроения. Покатаемся за рулем каждой модели LADA.
Обсудим самые острые социальные проблемы города", - анонсируют вазовские
телевизионщики.
Телеканал реализован по технологии компании "Эфир".
Минимальный пакет предоставления канала интернет-вещания на месяц
(онлайн-трансляция, хранение на серверах 80 гигабайт, 30 одновременных
подключений к видеообъектам) обойдется в 20 тыс. рублей без НДС,
стандартный - в 60 тыс. рублей. Судя по тому, что "ВАЗ ТВ" рассчитывает на
всероссийский масштаб, стандартным пакетом не обойтись. Плюс к
этому затраты на создание контента - покупку или аренду оборудования,
зарплату специалистам.
Между тем, только год назад всерьез обсуждалась идея
закрытия убыточного автогиганта. По итогам 2009 года чистый убыток
"АвтоВАЗа" составил почти 50 млрд рублей (по МСФО), в два раза больше, чем
в 2008 году. С начала кризиса государство направило на спасение завода уже
37 млрд рублей.
180 млрд рублей необходимы для реализации программы
развития "АвтоВАЗа"
до 2020 года. И в привлечении этих
средств автозавод рассчитывает на помощь акционеров и государства.