Škoda наращивает долю на рынке в России

В России продажи Škoda Auto продолжают демонстрировать положительную динамику: в мае официальными дилерами Škoda было реализовано 4 407 автомобилей, что на 36% больше по сравнению с маем прошлого года. Помимо выгодных условий приобретения, предлагающихся Škoda Auto, увеличению объемов продаж способствовала успешная реализация государственных программ утилизации старых автомобилей и льготного кредитования.

Условия программы по утилизации распространялись первоначально на две модели марки Škoda – Fabia и Octavia. С 11 мая 2010 года выбор клиентов Škoda был расширен до четырех моделей российского производства – Yeti, Superb, Fabia, Octavia. С начала действия программы дилеры Škoda получили заказы на 4 638 автомобилей по программе утилизации, из которых 1 756 автомобилей уже переданы клиентам. Тем самым по результатам мая Škoda вышла уже на четвертое место среди марок, участвующих в программе утилизации, при том, что ещё несколько месяцев назад находилась на девятом месте.
"Программа утилизации оправдала все наши ожидания", - говорит Петр Янеба, руководитель Škoda Auto Russia, "Об её успехе говорит не только то обстоятельство, что количество сертификатов практически исчерпано уже сейчас, за 4 месяца до окончания действия программы. Она оказала "оживляющее" воздействие на весь автомобильный рынок в целом".
Список бестселлеров марки продолжает возглавлять Octavia, которая продемонстрировала существенный рост по сравнению с показателями прошлого года. В мае было продано 1 698 автомобилей данной модели, что на 106% больше по сравнению с маем 2009 года. По результатам мая Octavia вошла в Топ-20 самых популярных моделей на российском рынке, заняв в нём 17 место.
Второе место по количеству проданных автомобилей занимает Škoda Fabia, которая является одной из самых популярных в своем классе. В мае 2010 г. было продано 1 080 машин. Octavia Tour также пользовалась большим спросом в прошедшем месяце: клиентам было поставлено 1 033 автомобиля данной модели.
Владельцами компактного внедорожника Yeti, продажи которого быстро растут, в мае стали 304 человека. "Успех нового городского внедорожника марки Škoda превосходит наши и без того амбициозные планы", - комментирует Петр Янеба. "Мы рассчитываем на то, что и в дальнейшем эта тенденция сохранится, и модель привлечет внимание широкой аудитории. Все предпосылки для этого есть: уже сейчас более 700 клиентских автомобилей находятся в производстве и будут переданы клиентам в течение полутора месяцев".
Также за май 2010 г. покупателями Superb стали 171 человек, Roomster - 121.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, Škoda Auto Russia удается завоевывать всё большую популярность на российском автомобильном рынке. Доля марки Škoda выросла с 2,8% в апреле до 3% в мае. Её рост обеспечивается за счет многих важных факторов. Škoda Auto Russia активно развивает дилерскую сеть, что является одной из приоритетных задач компании в России. При этом целью является не только развитие с точки зрения географии продаж, но и качественная эволюция дилерских предприятий. Все модели Škoda собираются на российском заводе в Калуге, что позволяет компании сохранять привлекательное для покупателей соотношение цена-качество, которое остается одним из самых конкурентоспособных на нашем рынке. Кроме того, местная сборка позволяет участвовать в государственных программах по поддержке отечественного автопрома. Также Škoda возлагает большие надежды на новые модели, которые будут выведены на российский рынок в этом году. В мае в официальных дилерских центрах Škoda стартовали продажи обновлённой Škoda Fabia, а в скором времени российским покупателям станут доступны невероятно просторный универсал Superb Combi, спортивная Fabia RS, яркая Fabia Scout и обновленное семейство Roomster.
Ольга Феоктистова
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru