16:1310 июня 201016:13
11просмотров
16:1310 июня 2010
В России продажи Škoda Auto продолжают демонстрировать положительную динамику: в мае официальными дилерами Škoda было реализовано 4 407 автомобилей, что на 36% больше по сравнению с маем прошлого года. Помимо выгодных условий приобретения, предлагающихся Škoda Auto, увеличению объемов продаж способствовала успешная реализация государственных программ утилизации старых автомобилей и льготного кредитования.
 Условия программы по утилизации распространялись 
первоначально на две модели марки Škoda – Fabia и Octavia. С 11 мая 2010 года 
выбор клиентов Škoda был расширен до четырех моделей российского производства – 
Yeti, Superb, Fabia, Octavia. С начала действия программы дилеры Škoda получили 
заказы на 4 638 автомобилей по программе утилизации, из которых 1 756 
автомобилей уже переданы клиентам. Тем самым по результатам мая Škoda вышла уже 
на четвертое место среди марок, участвующих в программе утилизации, при том, что 
ещё несколько месяцев назад находилась на девятом месте. 
 "Программа утилизации оправдала все наши ожидания", 
- говорит Петр Янеба, руководитель Škoda Auto Russia, "Об её успехе говорит не 
только то обстоятельство, что количество сертификатов практически исчерпано уже 
сейчас, за 4 месяца до окончания действия программы. Она оказала "оживляющее" 
воздействие на весь автомобильный рынок в целом".  
 Список бестселлеров марки продолжает возглавлять 
Octavia, которая продемонстрировала существенный рост по сравнению с 
показателями прошлого года. В мае было продано 1 698 автомобилей данной модели, 
что на 106% больше по сравнению с маем 2009 года. По результатам мая Octavia 
вошла в Топ-20 самых популярных моделей на российском рынке, заняв в нём 17 
место.
 Второе место по количеству проданных автомобилей 
занимает Škoda Fabia, которая является одной из самых популярных в своем классе. 
В мае 2010 г. было продано 1 080 машин. Octavia Tour также пользовалась большим 
спросом в прошедшем месяце: клиентам было поставлено 1 033 автомобиля данной 
модели.
 Владельцами компактного внедорожника Yeti, продажи 
которого быстро растут, в мае стали 304 человека. "Успех нового городского 
внедорожника марки Škoda превосходит наши и без того амбициозные планы", - 
комментирует Петр Янеба. "Мы рассчитываем на то, что и в дальнейшем эта 
тенденция сохранится, и модель привлечет внимание широкой аудитории. Все 
предпосылки для этого есть: уже сейчас более 700 клиентских автомобилей 
находятся в производстве и будут переданы клиентам в течение полутора 
месяцев".
 Также за май 2010 г. покупателями Superb стали 171 
человек, Roomster - 121. 
 Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, 
Škoda Auto Russia удается завоевывать всё большую популярность на российском 
автомобильном рынке. Доля марки Škoda выросла с 2,8% в апреле до 3% в мае. Её 
рост обеспечивается за счет многих важных факторов. Škoda Auto Russia активно 
развивает дилерскую сеть, что является одной из приоритетных задач компании в 
России. При этом целью является не только развитие с точки зрения географии 
продаж, но и качественная эволюция дилерских предприятий. Все модели Škoda 
собираются на российском заводе в Калуге, что позволяет компании сохранять 
привлекательное для покупателей соотношение цена-качество, которое остается 
одним из самых конкурентоспособных на нашем рынке. Кроме того, местная сборка 
позволяет участвовать в государственных программах по поддержке отечественного 
автопрома. Также Škoda возлагает большие надежды на новые модели, которые будут 
выведены на российский рынок  в этом году. В мае в официальных дилерских 
центрах Škoda стартовали продажи обновлённой Škoda Fabia, а в скором времени 
российским покупателям станут доступны невероятно просторный универсал Superb 
Combi, спортивная Fabia RS, яркая Fabia Scout и обновленное семейство 
Roomster.
 Ольга Феоктистова
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru
