16:1310 июня 201016:13
11просмотров
16:1310 июня 2010
В России продажи Škoda Auto продолжают демонстрировать положительную динамику: в мае официальными дилерами Škoda было реализовано 4 407 автомобилей, что на 36% больше по сравнению с маем прошлого года. Помимо выгодных условий приобретения, предлагающихся Škoda Auto, увеличению объемов продаж способствовала успешная реализация государственных программ утилизации старых автомобилей и льготного кредитования.
Условия программы по утилизации распространялись
первоначально на две модели марки Škoda – Fabia и Octavia. С 11 мая 2010 года
выбор клиентов Škoda был расширен до четырех моделей российского производства –
Yeti, Superb, Fabia, Octavia. С начала действия программы дилеры Škoda получили
заказы на 4 638 автомобилей по программе утилизации, из которых 1 756
автомобилей уже переданы клиентам. Тем самым по результатам мая Škoda вышла уже
на четвертое место среди марок, участвующих в программе утилизации, при том, что
ещё несколько месяцев назад находилась на девятом месте.
"Программа утилизации оправдала все наши ожидания",
- говорит Петр Янеба, руководитель Škoda Auto Russia, "Об её успехе говорит не
только то обстоятельство, что количество сертификатов практически исчерпано уже
сейчас, за 4 месяца до окончания действия программы. Она оказала "оживляющее"
воздействие на весь автомобильный рынок в целом".
Список бестселлеров марки продолжает возглавлять
Octavia, которая продемонстрировала существенный рост по сравнению с
показателями прошлого года. В мае было продано 1 698 автомобилей данной модели,
что на 106% больше по сравнению с маем 2009 года. По результатам мая Octavia
вошла в Топ-20 самых популярных моделей на российском рынке, заняв в нём 17
место.
Второе место по количеству проданных автомобилей
занимает Škoda Fabia, которая является одной из самых популярных в своем классе.
В мае 2010 г. было продано 1 080 машин. Octavia Tour также пользовалась большим
спросом в прошедшем месяце: клиентам было поставлено 1 033 автомобиля данной
модели.
Владельцами компактного внедорожника Yeti, продажи
которого быстро растут, в мае стали 304 человека. "Успех нового городского
внедорожника марки Škoda превосходит наши и без того амбициозные планы", -
комментирует Петр Янеба. "Мы рассчитываем на то, что и в дальнейшем эта
тенденция сохранится, и модель привлечет внимание широкой аудитории. Все
предпосылки для этого есть: уже сейчас более 700 клиентских автомобилей
находятся в производстве и будут переданы клиентам в течение полутора
месяцев".
Также за май 2010 г. покупателями Superb стали 171
человек, Roomster - 121.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире,
Škoda Auto Russia удается завоевывать всё большую популярность на российском
автомобильном рынке. Доля марки Škoda выросла с 2,8% в апреле до 3% в мае. Её
рост обеспечивается за счет многих важных факторов. Škoda Auto Russia активно
развивает дилерскую сеть, что является одной из приоритетных задач компании в
России. При этом целью является не только развитие с точки зрения географии
продаж, но и качественная эволюция дилерских предприятий. Все модели Škoda
собираются на российском заводе в Калуге, что позволяет компании сохранять
привлекательное для покупателей соотношение цена-качество, которое остается
одним из самых конкурентоспособных на нашем рынке. Кроме того, местная сборка
позволяет участвовать в государственных программах по поддержке отечественного
автопрома. Также Škoda возлагает большие надежды на новые модели, которые будут
выведены на российский рынок в этом году. В мае в официальных дилерских
центрах Škoda стартовали продажи обновлённой Škoda Fabia, а в скором времени
российским покупателям станут доступны невероятно просторный универсал Superb
Combi, спортивная Fabia RS, яркая Fabia Scout и обновленное семейство
Roomster.
Ольга Феоктистова
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru
Руководитель проекта
Eventum Premo,
Event management & PR company
Тел.: 741-70-22, доб. 108
email: olga@eventum-premo.ru