19:1028 апреля 201019:10
408просмотров
19:1028 апреля 2010
Рекламный ролик "Тяжелый рабочий день" ознаменовал начало трехлетнего сотрудничества Хью Джекмана с Lipton Ice Tea.
Весной 2010 по всему миру запускаются первые
телевизионные рекламные ролики Lipton Ice Tea с участием актера первой величины
Хью Джекмана.
Джекман, всемирно известный благодаря съемкам в
последних голливудских фильмах "Австралия", "Люди Икс", "Росомаха", снялся в
рекламном ролике —"Тяжелый рабочий день" (Hard Day's Work). Этот ролик
стал первым рекламным проектом, в котором снялся Джекман за свою карьеру, и
ознаменовал начало его трехлетнего сотрудничества с Lipton Ice Tea — одним из
лидирующих брендов холодного чая в мире.
"Тяжелый рабочий день" был снят в начале этого года
в Бразилии, в Рио-де-Жанейро, и в них Джекман в полной мере проявил свои
признанные таланты актерского мастерства, танца и исполнения.
"Тяжелый рабочий день", в котором также сыграла
мексиканская актриса Де Ла Регуерой, начинается с того, как Хью Джекман
снимается в сцене страстного поцелуя с Аной, а затем делает перерыв и
наслаждается освежающим холодным чаем Lipton Ice Tea, после чего возвращается к
съемкам.
Комментирует Джекман:
"Я был невероятно рад, когда Lipton Ice Tea предложил мне сценарий рекламного ролика "Тяжелый рабочий день". В нем подчеркивается то, как Lipton Ice Tea освежает и поднимает настроение. Съемки прошли очень увлекательно; я был на отличном пляже в Рио с прекрасной Аной Де Ла Регуерой — лучше просто быть не могло!"
"Я был невероятно рад, когда Lipton Ice Tea предложил мне сценарий рекламного ролика "Тяжелый рабочий день". В нем подчеркивается то, как Lipton Ice Tea освежает и поднимает настроение. Съемки прошли очень увлекательно; я был на отличном пляже в Рио с прекрасной Аной Де Ла Регуерой — лучше просто быть не могло!"
Комментирует Майкл Грейси, режиссер рекламных
роликов:
"Хорошо, когда можно взять сценарий и подумать, как сделать его уникальным для конкретного бренда, в данном случае бренда Lipton Ice Tea. По-настоящему интересным был "Тяжелый рабочий день", потому что в сценарии не было четко прописано, как нужно снимать его. Я решил снять его в один дубль, так как считаю, что это гораздо интереснее для зрителя".
"Хорошо, когда можно взять сценарий и подумать, как сделать его уникальным для конкретного бренда, в данном случае бренда Lipton Ice Tea. По-настоящему интересным был "Тяжелый рабочий день", потому что в сценарии не было четко прописано, как нужно снимать его. Я решил снять его в один дубль, так как считаю, что это гораздо интереснее для зрителя".
Эти рекламный ролик — часть глобальной рекламной
кампании Lipton Ice Tea под девизом "Пей позитивно", запущенной в начале этого
года. Рекламная кампания включает в себя ряд интересных мероприятий с участием
Джекмана, о которых будет объявлено позднее.
Объясняет Джейсон Грин, руководитель по маркетингу
холодного чая Lipton Ice Tea:
"Мы рады объявить о запуске нового рекламного
ролика, так как он подчеркивает ключевые ценности холодного чая Lipton Ice Tea —
позитивность, оптимизм и улучшение настроения от нашего напитка. Хью Джекман —
идеальный актер для этих рекламных роликов Lipton Ice Tea благодаря его
оптимистичному отношению к жизни. У нас большие глобальные планы и мы с
нетерпением ждем новых мероприятий с Хью Джекманом в течение следующих трех
лет".
Алена Миронова
Lipton Ice Tea
Lipton Ice Tea