Гильдия риелторов Петербурга зарегистрировала собственное печатное издание

Автор фото: PhotoXPress

Тираж нового печатного издания - газеты "Риэлтор" - составляет порядка 5 000 экземпляров.

Газета призвана стать одним из важных элементов поддержания профессиональной репутации агентств недвижимости, входящих в Гильдию риелторов СПб, и росту доверия к ним у целевой аудитории. Поэтому главной задачей издания является донесение объективной и развернутой информации о выставленных на продажу объектах до конечного потребителя.
Специализированное издание рассчитано на круг заинтересованных лиц, целенаправленно занимающихся подбором объектов недвижимости для приобретения.
Газета «Риелтор» представляет собой полноцветный иллюстрированный каталог объектов недвижимости, реализуемых на рынке Санкт-Петербурга агентствами – членами Гильдии. «Данный формат был выбран в ходе консультаций с российскими и зарубежными коллегами и, на наш взгляд, он будет максимально удобным для наших потенциальных клиентов», - отмечает президент Гильдии риелторов Петербурга Андрей Васильев.
Каждое объявление, размещенное на страницах издания, является «визитной карточкой»: включает в себя краткую характеристику и фотографию объекта, что помогает заинтересованным лицам составить более четкое представление о выставленной на продажу недвижимости. «Это значительно более прогрессивный подход по сравнению с размещением строчной рекламы, - уверен председатель совета директоров АРИН Андрей Тетыш. – Высокое качество полиграфии также дает конкурентные преимущества в формировании положительного образа объекта и агентства недвижимости, разместившего информацию о нем, у целевой аудитории».
Издание распространяется бесплатно и существует только на средства рекламодателей.