Сок станет дороже из–за замерзшего урожая фруктов

Второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков PepsiCo с мая повысит цены на свой популярный апельсиновый сок Tropicana из–за сильных заморозков, уничтоживших существенную часть посевов цитрусовых в штате Флорида. Об этом сообщил сайт газеты The New Youk Times со ссылкой на пресс–службу PepsiCo.

Компания уменьшит размеры самой популярной бутылки сока Tropicana на 8% — с 64 унций (1,89 л) до 59 унций (1,74 л), при этом сохранит ее цену на нынешнем уровне ($3,59). Кроме этого, стоимость менее расхожей емкости объемом 1 галлон (3,79 л) увеличится на 5%, до $6,49, передает BFM.ru.
Читайте также:
Фруктовая оппозиция
Эта зима во Флориде оказалась необычайно холодной, отмечает издание. Например, в январе 9 дней подряд в южном штате температуры были ниже нулевой отметки (по Цельсию). По данным минсельхоза США, которые приводит газета, урожай апельсинов во Флориде в этом году будет на 19% более слабым, чем в 2009 году. Основная часть выращиваемых во Флориде апельсинов используется для производства соков, резюмирует издание.