Сегодня в Смольном состоялось заседание конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации Орловского тоннеля под Невой. Заседание провела председатель конкурсной комиссии - губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
На предварительном отборе, который состоялся 21 декабря 2007
года, к участию в конкурсе были допущены 4 консорциума. Свое конкурсное
предложение представил только один из них - ООО "Невская концессионная
компания", представленная группой Vinci, сообщает пресс-служба Администрации
Петербурга.
Конверт с конкурсным предложением был вскрыт в присутствии
восьми членов комиссии из одиннадцати. Как сообщила губернатор, в течение месяца
будет проведена оценка предложения. Комиссии предстоит тщательно
проанализировать все параметры и условия технического и
финансового предложений
по проекту, проверить их на соответствие требованиям конкурсной документации.
Решение будет объявлено на заседании городского правительства 30 марта 2010
года.
Подводя итоги заседания, Валентина Матвиенко
подчеркнула, что город давно сотрудничает с международным консорциумом
Vinci, в котором есть и российские участники. "Компания Vinci известна в мире.
Она имеет большой опыт в сфере строительства дорог, тоннелей, паркингов, крупных
транспортных объектов. А нам очень важно, чтобы при строительстве Орловского
тоннеля был использован передовой зарубежный опыт, использованы грамотные
инженерные решения, технологии", - отметила губернатор.
Орловский тоннель призван обеспечить круглосуточную
автодорожную связь между правым и левым берегом Невы. Матвиенко сообщила,
что утвержден инвестиционный паспорт проекта, определены суммы его
софинансирования из Инвестиционного фонда - оно составит 33,3%. По схеме
финансирования так же по 33,3% предоставят город и инвестор. По словам
губернатора, при подготовке конкурса консультантами выступали Европейский банк
реконструкции и развития и Мировой банк, которые также готовы выделить
кредитные ресурсы на строительство Орловского тоннеля.