Отмечать 23 февраля и дарить на этот праздник подарки мужчинам собираются в каждой второй российской компании (48%). Таковы данные социологического опроса SuperJob.
Партнеров и клиентов поздравят в 15% и 14% компаний
соответственно. Еще 9% организаций планируют вручить подарки руководящим
работникам, 6% компаний поздравят с праздником представителей контролирующих
организаций, 4% - менеджеров среднего звена.
Затруднились с ответом представители 16% отечественных
компаний. В некоторых из них было принято решение подарки не дарить, а
"объединить два праздника (23 февраля и 8 марта) и сделать один общий
корпоративный выезд", остальные же признаются, что "еще не задумывались над
этим".
Каждая четвертая компания (25%) намерена проигнорировать 23
февраля и оставить без подарков как партнеров, так и собственных
сотрудников.
Опрос был проведен 3-10 февраля 2010 года среди 1000
представителей организаций и предприятий, ответственных за работу с персоналом,
во всех округах России.
Читайте также:
Сделать партнера и себя "хэппи"