Дерипаска станет хорошим за счет французского пиара

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Газета Le Point сообщила о том, что Олег Дерипаска обратился к французскому PR–специалисту, чтобы улучшить свой имидж на Западе. Репутацией "Русала", которая собирается выйти на Парижскую и Гонконгскую биржи, занимается Нина Митц, директор консалтинговой фирмы Financial Dynamics.

За счет выхода на мировые биржы Дерипаска планирует привлечь в компанию $2 млрд. "Нине Митц было поручено сделать все необходимое для улучшения имиджа компании. Издание пишет, что ее стратегия заключалась в том, чтобы "продавать" саму компанию "Русал", а не скандального акционера.
Дерипаска станет хорошим за счет французского пиараДерипаска станет хорошим за счет французского пиара
Специалист действовал сразу по двум направлениям. Первое — организация пресс–тура для журналистов финансовых изданий, чтобы они могли "пощупать" инфраструктуру "Русала" и встретиться с сотрудниками (но не с Дерипаской). Второе — медиатренинг для подготовки руководящих сотрудников "Русала", которым придется встречаться с инвесторами, аналитиками и журналистами", — пишет французское издание.
Нина Митц с несколькими банкирами прилетала в Москву, чтобы тайно подготовить сотрудников "Русала" к тому, чтобы "продавать" свой проект. Было сформировано две команды для представления проектов выхода на Парижскую и Гонконгскую биржи. Курс проходил в форме ролевой игры, участники которой, в том числе и Олег Дерипаска, отвечали на всевозможные вопросы, даже самые неудобные.
"Нина Митц предупредила своих клиентов: невозможно заставить замолчать французскую прессу. Поэтому надо следить за тем, чтобы предоставлялась самая достоверная информация, дабы избежать эффекта бумеранга. Не может быть и речи о том, чтобы угрожать судом, если в газетах будут писать о плохой репутации Олега Дерипаски, так как это контрпродуктивно. Наоборот, надо снова и снова объяснять, что значительная часть информации недостоверна. И приводить доказательства", — приводит текст газеты сайт Inosmi.
25 января Управление по финансовым рынкам (AMF), внимательно следившее за финансовой пиар–кампанией, уже разрешило "Русалу" разместить свои акции на бирже. Нина Митц выполнила первую часть поставленной перед ней задачи, заключает Le Point.