16:2922 января 201016:29
49просмотров
16:2922 января 2010
С каждым годом число поклонников распродаж среди россиян растет и уже превысило четверть экономически активного населения. Больше всего распродажи любят женщины до 30 лет, зарабатывающие 35–45 тыс. рублей в месяц.
Отношение россиян к распродажам выяснял исследовательский
центр портала Superjob. Он опросил 1800 представителей экономически активного
населения страны старше 18 лет, живущих в разных регионах.
Очень часто покупают вещи на распродажах 26% респондентов,
показал опрос. 2 года назад таковых было на 4% меньше, отмечают исследователи.
Среди поклонников распродаж больше женщин — 33% против 18% мужчин. Самый
распространенный возраст таких людей — 24–29 лет (30%). Их месячный доход в
31% случаев — 25–34,9 тыс. рублей.
Большая часть россиян (56%) посещает распродажи лишь иногда.
В основной своей массе (61%) это люди в возрасте 40–49 лет.
Не любят распродажи 18% участников опроса. В основном это
мужчины (27%) старше 50 лет (37%). Характерно, что вместе с ростом дохода любовь
к распродажам проходит. Если те, кто зарабатывает меньше 15 тыс. рублей в месяц,
не любят "сейлы" в 18% случаев, то люди с доходом от 45 тыс. рублей — уже в
24%.
Читайте также:
Кризис как распродажа
Среди причин нелюбви к распродажам респонденты указали то,
что хорошие вещи на прилавках не залеживаются, а то, что распродают, — не
надлежащего качества.
Многие люди также считают, что распродажи — это обман
покупателей. И это не только убежденные противники "сейлов". Такое мнение
высказывают 53% всех респондентов. Только 31% считает, что
распродажа — это скорее честное снижение цен. Самыми недоверчивыми
оказались мужчины (56%) старше 50 лет (60%) с уровнем дохода более 45 тыс.
рублей в месяц (62%).
Интересно, что в Финляндии поклонниками распродаж чаще
являются мужчины. Накануне Рождества, согласно опросу финской Федерации
коммерции и торговли, потратиться на распродажах планировали 24% мужчин и только
16% женщин.