В план строительства новых дорог в Петербурге внесут поправки. Вводить новые трассы станут поэтапно, а не сразу.
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ)
Петербурга уже имеет утвержденную на 2010 год программу строительства новых
дорог объемом 12,7 млрд рублей, но этих средств недостаточно, чтобы
соответствовать темпам роста транспортного потока в городе.
"Мы будем пытаться формировать что–то вроде подпрограммы, —
рассказывает председатель КБДХ Борис Мурашов. — Она будет подготовлена ближе к
концу января 2010 года".
По его словам, в кризис и при таком бюджете 2010 года
комитет не может себе позволить комплексное строительство, как это было раньше.
Так как, например, строительство одной новой развязки с тоннелем на перекрестке
Приморский пр. — ул. Савушкина — ул. Планерная оценивается в 9,9 млрд рублей, а
это практически годовой бюджет КБДХ.
"Мы предлагаем перейти на поэтапное строительство этих
развязок, — говорит Борис Мурашов. — Давайте построим хотя бы съезды, чтобы
убрать одну точку пересечения на развязке, разгрузив таким образом транспортный
поток".
Читайте также:
Дороги у нас станут как в Финляндии
До конца 2009 года КБДХ планирует сдать две крупнейшие
магистрали: Суздальский и Богатырский пр. Также в I квартале 2010 года будет
сдан участок Приморского пр. от ул. Академика Шиманского до Елагина моста.
Директор ассоциации "Дормост" Кирилл Иванов говорит, что
последовательный ввод магистралей сейчас активно практикуется в Финляндии.
"Но я не думаю, что это применимо к Петербургу, так как в
нашем городе столько же автомобилей, сколько во всей Финляндии".
По его словам, такая схема больше применима к платным
магистралям, когда количество полос на дороге зависит от рентабельности и спроса
на них. Тем не менее директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса
Петербурга Юрий Агафонов уверен, что крайне необходимые развязки нужно строить
как можно быстрее и не важно, каким способом. "Если их не начать сейчас, через
год город может просто встать в пробке", — считает он.