Дирекция строительства КАД подвела итоги конкурса на достройку дороги. После длинной череды скандалов, судов и обвинений в демпинге почетное право отчитаться о завершении грандиозного проекта досталось корпорации "Инжтрансстрой". Компании Олега Дерипаски отказали.
Дирекция КАД ко вчерашней процедуре торгов на право
заключения контракта на достройку КАД от Таллинского шоссе до Бронки допустила
лишь две компании: ЗАО "ВАД" и ООО "Корпорация Инжтрансстрой".
Два конкурента снизили первоначальную цену 6,1 млрд рублей
всего на 3,5%. Последнюю цену — 5,9 млрд рублей — назвало ООО
"Корпорация Инжтрансстрой". При этом, судя по протоколу торгов, опубликованному
на сайте госзакупок, ЗАО "ВАД" так ни разу и не подняло табличку, и первое же
предложение так и осталось последним.
Кроме них заявку подавало ЗАО "Инжиниринговая корпорация
Трансстрой", входящее в бизнес–империю Олега Дерипаски. Однако конкурсная
комиссия не допустила его до торгов из–за нарушений в поданных документах.
Не было заявки и от ООО "Корпорация Согласие Стройинвест",
связанного с главой армянской диаспоры в России Арой Абрамяном. В конце прошлой
недели эта компания добилась в ФАС снятия ряда требований к участникам, но
заявку так и не подала.
Читайте также:
КАД достроят без "Флоры"
Не участвовало в торгах и ЗАО "АБЗ–Дорстрой". Его юристы
также пытались оспорить в ФАС чрезмерно строгие, по их мнению, требования к
участникам конкурса, однако в итоге отказались от этой идеи.
В ходе торгов оказалось, что при таких условиях привычных в
последний год 20–30% сокращений первоначальной цены не
получится.