В NAI Becar сформировано специальное подразделение по аренде и купле-продаже помещений стрит-ритейла Петербурга. До конца 2012 года департамент планирует увеличить оборот в три раза.
Возглавила новый департамент Марина Фёдорова, один из пяти
ведущих специалистов по стрит-ритейлу в Петербурге.
Создание нового департамента обусловлено
возросшим спросом на брокерские услуги в стрит-ритейле, а также огромной
базой объектов. «База встроенных помещений и количество заказов по стрит-ритейлу
достигли объемов, которые обязывают выделить это направление в отдельный
департамент», - говорит исполнительный директор NAI Becar Давид Годшо. «Мы
привлекли к работе сложившуюся команду специалистов по стрит-ритейлу, которые
будут обеспечивать качество сервиса, отвечающие международным стандартам
NAI».
Стрит-ритейл – самый древний формат торговых и офисных
помещений, сегмент постоянно растущий. Доля встроенных помещений на рынке
коммерческой недвижимости России порядка 30%. По данным департамента
стрит-ритейла NAI Becar, в Петербурге на встройку приходится порядка 10% офисных
и 7% торговых площадей. Однако уровень вакансий в помещениях стрит-ритейла
Петербурга за год увеличился в среднем на 35-40%. Как следствие, предложение
выросло в разы. «На рынке встроенных помещений очень велика ротация арендаторов,
- говорит директор департамента стрит-ритейла NAI Becar Марина Фёдорова. –
Поэтому профессиональные услуги брокеров в этом сегменте востребованы как
никогда».
Эксперт подчеркивает, что на сегодняшний день спрос на
встроенные помещения центральных магистралей города рождают, в первую
очередь, западные торговые компании: «Любая западная торговая компания, выходя
на новый рынок, хочет громко заявить о себе, расположившись по красивому адресу.
Уже потом, когда имидж новой марки будет сформирован, известный адрес сменяется
менее дорогим». За последний год на петербургский рынок вышли Nike (не
франчайзи), H&M, Kiton, Cento, Ulisse Nardin, Jack Wolfskin и другие.