В Петербурге принята новая схема развития транспортной инфраструктуры

Правительство Санкт–Петербурга сегодня приняло новую схему развития и размещения объектов инфраструктуры международного, междугородного и пригородного автомобильного пассажирского транспорта, передает корреспондент "Делового Петербурга" из Смольного.

Проект разрабатывался исходя из прогнозов постоянного увеличения нагрузки на транспортные сети и объемов перевозок всех видов. В частности, от международного автомобильного сообщения к 2025 году ожидают двукратный рост к уровню 2008 года.
"Ежегодно в международном и междугородном сообщении перевозятся около 8 млн человек, то есть больше, чем охватывает аэропорт Пулково. Главный недостаток современной схемы — малое количество и неудобное размещение автовокзалов. — прокомментировал Николай Асаул, председатель комитета по транспортно–транзитной политике, представлявший проект. — В городе отсутствует специализация пунктов отправления автобусов.
Для исправления положения на территории семи районов города будут размещены новые вокзалы, которые будут удовлетворять и архитектурным, и техническим требованиям, и прежде всего все эти вокзалы будут в пределах пешеходной доступности. Помимо вокзалов будут созданы и новые станции у станций метро "Парнас", "Ладожская", "Купчино", "Старая Деревня" и в Приморском районе вблизи перспективной станции "Автомагистраль 33".