Топ–менеджер "Рольфа" подскажет, как продать

Автор фото: "ДП"
Сергей Петросян
Сергей Петросян

Бывший топ–менеджер дилерской сети "Рольф" Сергей Петросян решил освоить новый вид деятельности. Бизнесмен создает консалтинговую компанию для автомобильных дилеров.

Сергей Петросян, бывший региональный директор группы
компаний "Рольф" в Петербурге (покинул ее в конце 2008 года), открывает свой
бизнес. Теперь он будет предоставлять консалтинговые и аудиторские услуги для
автодилеров, в частности, оптимизировать их работу, налаживать процессы продаж,
сервиса, логистики, формировать штатное расписание.
По словам Петросяна, идею подсказали сами дилеры: они
обращались к нему с просьбой разработать стандарты обслуживания клиентов. "Мое
основное отличие от других игроков рынка консалтинга в том, что они создавались
под растущий рынок, а моя концепция заточена под стагнирующий", — отмечает
он.
Консалтинговых компаний, специализирующихся на работе с
автодилерами, в городе единицы. Объем этого рынка неизвестен, однако по
подсчетам аналитиков, если у компании будет по три клиента в месяц, то годовой
доход составит около 10 млн рублей. Сергей Петросян
"Опытных менеджеров по сервису и продажам сейчас почти нет,
а они востребованы. Думаю, услуги Петросяна найдут потребителя", — говорит
специалист автоконсалтинговой компании AutoStalker Юрий Клюев. Однако, по мнению
Андрея Вавилина, генерального директора "Реформа–Моторс", такими услугами,
скорее всего, воспользуются лишь крупные дилерские сети: бизнес одиночных
дилеров сильно сократился.
Кстати: 60,4 тыс. новых автомобилей было продано в
Петербурге за 7 месяцев 2009 г., что на 47% меньше по сравнению с аналогичным
периодом 2008 г. (было продано 116,2 тыс. автомобилей). Источник: ООО
"Автостат"
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.